Форум » Фотогалерея-2 » Рокси и Бэра (продолжение) » Ответить

Рокси и Бэра (продолжение)

Rocsi: Здравствуйте, меня зовут Ольга! У меня 2 очаровательные француженки Рокси ДР 03.08.04 г. и Бэра ДР 02.11.09 г.Рокси и Тrussardi. Хотели бы с вами дружить вот и решили завести свою страничку. Мы спортивные бульдоги. Занимаемся послушанием, фристайлом, планируем еще многим заняться. Буду рада всем на своей страничке!!!!! Наш первый альбом http://frenchbulldog.borda.ru/?1-18-0-00000572-000-0-0-1294257293 Второй [BR]http://frenchbulldog.borda.ru/?1-18-0-00000617-000-0-0-1294263450 Третий http://frenchbulldog.b.qip.ru/?1-18-0-00000668-000-0-0 Четвертый http://frenchbulldog.borda.ru/?1-18-40-00000689-000-0-0 Наш пятый альбом http://frenchbulldog.borda.ru/?1-18-0-00000718-000-0-0 Наш шестой альбом http://frenchbulldog.borda.ru/?1-18-0-00000740-000-300-0-1332161360 Наш седьмой альбом http://frenchbulldog.borda.ru/?1-18-0-00000784-000-0-0-1340619569 МОЯ ТЕМА ОКРЫТА ДЛЯ ВСЕХ, КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ВОПРОСАМИ ВОСПИТАНИЯ И ДРЕССИРОВКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Нутик&Буба: Оля, мячик у вас сразу видно, что самая любимая игрушка Замусолен уже до основания Бэрочка на подушке лежит такая уставшая, мать угуляла

Rocsi: Нутик&Буба пишет: , мячик у вас сразу видно, что самая любимая игрушка Замусолен уже до основания Точно, точно!!!!!!!!!! Я эту штуку берегу, как зеницу ока! Хорошая статья для новичков, которые хотят чтобы их собаки были воспитнными. А может быть и не только для новичков То, без чего нельзя дрессировать собаку – ее внимание и заинтересованность. Как же их добиться? Первое, о чем почему-то частенько забывают дрессировщики – это что собака им ничего НЕ ДОЛЖНА. Если вы записаны в ее документах как владелец, абсолютно не означает, что собака будет вас слушаться априори. Собака – животное, со своими инстинктами и законами, и за голую идею работать не обязана – это противоестественно для всех животных, кроме, пожалуй, человека. Поэтому при дрессировке собаки необходимо хотя бы представлять, какими ее особенностями мы можем пользоваться. Все действия организма в природе так или иначе биологически обоснованы (или были обоснованы когда-то). Все они направлены на удовлетворение нужд организма или вида в целом. Вот этим-то мы и пользуемся при дрессировке. Потребностей существует столько же, сколько и попыток их классифицировать. Наиболее удачной считается классификация известного российского ученого П.В. Симонова, который разделил потребности на 3 основные группы: 1. Потребности жизнеобеспечения (витальные потребности) направлены на сохранение организма. К ним относят пищевую, питьевую, оборонительную потребности, потребность в сне, двигательной нагрузке, положительных ощущениях и тому подобное. Неудовлетворение какой-либо витальной потребности ведет к гибели животного. 2. Зоосоциальные потребности обеспечивают сосуществование животного с другими животными и способствуют не только сохранению индивидуума, но и сохранению вида. Различают половые, родительские, территориальные потребности, а также потребность в группе и формировании групповых иерархических взаимоотношений. Зоосоциальные потребности для своей реализации требуют участия социальных партнеров своего или другого вида. 3. Потребности саморазвития ориентированы на будущее и их значение заключается в подготовке организма к возможным условиям существования. К потребностям саморазвития относят потребность в свободе, имитационную (подражательную) потребность, потребность в игре, потребность в новой информации и др. Круг потребностей, а также некоторые способы их удовлетворения заложены в генетической программе животного. Иногда отмечается преобладание какой-либо потребности над другими в силу наследственных причин или в результате соответствующего воспитания. В соответствии с потребностями находится мотивация – модное в последнее время слово при описании методов дрессировки. Мотивация - совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих к деятельности и придающих этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей. Используя это состояние и удовлетворяя потребность, вызвавшую ее, мы и дрессируем собак, предлагая им то или иное поощрение. Мы здесь рассматриваем только положительное подкрепление, поскольку применение всех других видов подкреплений и наказания требует квалифицированного подхода. Виды положительного подкрепления. В одной из школ дрессировки существует такое понятие, как «четырехлистный клевер», где каждый листок – один из видов поощрения. Там предлагается даже перед началом обучения проводить следующий тест: На расстоянии нескольких метров от собаки раскладываются в ряд: мячик, миска с кормом, игрушка для перетягивания и садится хозяин. Инструктор отпускает собаку, и по тому, куда она подойдет в первую очередь, определяется приоритетный вид поощрения. Затем его убирают, собаку вновь отводят в сторону и отпускают. Таким образом выстраивается иерархия поощрительных предметов для данной собаки. При этом в дрессировке используются все четыре вида в порядке убывания. Т.е., когда собака выполнит требуемое действие, она получает (к примеру) лакомство, мячик, оглаживание, а затем играет в «потягушки». Можно найти много аргументов за и против такой методики и способа тестирования, но... Попробуйте! ПИЩА. Самое распространенное поощрение, и в большинстве случаев совершенно незаменимое. Главное условие – собака должна быть готова продать душу за него. Отговорки, что «она у меня не пищевик», «она есть не любит», как правило, показатель лени хозяина. Как-то я стояла в группе свеженабранных владельцев собак, и мне несколько человек одновременно рассказывали, что у них собаки «за кусок работать не будут». При этом их собаки толклись вокруг меня и пытались получить тушеные почки, которыми я угощала свою собаку. Да, собака может не работать за кусок сухого корма или даже за мясо. А за глоток кефира? За ВАШ бутерброд, который вы откусите у нее на глазах? За мясные субпродукты? Проявите фантазию. Кстати, проверьте упитанность вашей собаки – может быть, она не любит есть, потому что заплыла жиром? Тогда посадите ее на диету и убьете таким образом двух зайцев сразу – повысите заинтересованность собаки в зарабатывании еды и улучшите ее здоровье. Вид и количество. Если у вас нет исключительных проблем с подбором лакомства, то хорошо работают сыр или сосиски. Резать их надо мелкими кусками, в зависимости от размера собаки. Главное условие – они должны легко и быстро проглатываться. Надо найти баланс – собака не должна долго стоять и жевать или грызть каждый кусок, но должна все же заметить, что ей дали вкусненькое. Количество кусочков – чем больше, тем лучше. Если останется после прогулки или занятия, положите в холодильник или морозилку до следующего раза, ничего страшного. Гораздо хуже, если оно кончится посреди занятия или в критической для собаки ситуации. Как давать. Давать лакомство лучше с открытой ладони, как и лошадям, чтобы не пострадали пальцы (хотя некоторые активные собаки умудряются и ладонь прихватывать, тогда заведите перчатки). При этом надо понимать, что лакомство для собаки – та же добыча. Видели вы в природе, чтобы зайцы или мыши сами прыгали в пасть? Нет, обычно, наоборот, приходится прыгать за ними. Поэтому попробуйте сделать так, чтобы лакомство доставалось собаке не так-то просто. Приподнимите руку повыше, чтобы ей пришлось встать «на цыпочки» или чуть приподняться на задних лапах, чтобы дотянуться (только не переусердствуйте). Некоторые собаки любят сами выкапывать кусочки в пакете или в сумке, но надо сделать так, чтобы она не могла съесть сразу много. Или заставьте ее погнаться за лакомством, сделав один-два шага назад. Если же вам нужно, чтобы собака после получения лакомства сохранила прежнее положение для продолжения работы – тогда кладите кусочек прямо в пасть, чтобы ей не пришлось сдвигаться с места, наклоняться или приподниматься. Но не злоупотребляйте таким способом поощрения, поскольку он не обладает высокой ценностью для собаки. В период плотных тренировок или когда вы занимаетесь с собакой один-два раза в день, уменьшите основной рацион или полностью перенесите кормление на занятия. Тогда еда приобретает для собаки еще большую ценность - ведь она достается трудом, а не просто так. Через некоторое время дрессировки собаки начинают с удовольствием есть даже то, от чего они всегда отказывались - если это им дали за работу. И при этом с отвращением отвернутся, если им предложить то же самое дома «за бесплатно». Но это происходит только когда социальные факторы становятся для собаки не менее важны, чем витальные. Для обучения большинству навыков удобнее, если собака работает за кусок, а не за игрушку, потому что ей проще объяснить движения, когда она следует за рукой с лакомством. Кроме того, чересчур активные собаки, которые перевозбуждаются при работе за игрушку, работают спокойнее за лакомство. В кликер-дрессировке начинать лучше тоже с работы за еду, а потом уже можно переходить и на подкрепление щелчка игрушкой (особенно при переходе на этот метод с собакой, которую раньше обучали по-другому). Когда давать. При использовании традиционных методов кусок лакомства надо доставлять собаке НЕМЕДЛЕННО по принятии ей требуемого положения или окончания выдержки. Кликер позволяет более свободно обращаться со временем дачи куска, поскольку нужное поведение отмечается условным сигналом, а что происходит после него (изменение положения собакой и поиски кусочка в кармане), уже не имеет значения. Игрушка. Игра – лучший способ подружиться с собакой и установить с ней тесный контакт. Даже если вы регулярно занимаетесь с ней – ничто не заменит игру с любимым хозяином. Есть несколько видов игр с использованием игрушек. 1.Мячик. Многим собакам нравится гоняться за мячиком, причем одним нравится приносить его обратно и дожидаться следующего броска, другим интересен сам процесс погони, а догнав его, собаки теряют интерес. Отдельную категорию составляют собаки, которые любую игрушку уносят и жадничают с ней в отдалении. Для обычных игр с собакой подойдет любой мячик, только следите, чтобы он был не слишком маленький и собака не могла бы им подавиться. Можно иметь несколько мячиков, чтобы привлечь вторым внимание собаки, когда она поймает первый. Для занятий лучше подходит мячик на веревке. Им удобнее манипулировать, его можно использовать около дороги, не выпуская при этом веревочку из рук, им можно играть и в «потягушки». Поучите собаку ловить его, когда вы бросаете его с небольшого расстояния (25-40 см) прямо ей в пасть. Тогда она должна делать движение, напоминающее поимку мухи. Бросайте мячик не с размаху, а коротким и почти незаметным движением кисти руки, как будто брызгаете водой, резко растопыривая пальцы. Если вы поощряете собаку мячиком, не бросайте его далеко – для нее важен сам момент его поимки, а не погоня на километр по пересеченной местности. 2. Игрушка для перетягивания. Это может быть что угодно – жгутик, косичка из полосок ткани, канаты, которые продаются в зоомагазинах. Надо понимать, что эта игра основана на борьбе, и если вы не уверены в абсолютном подчинении собаки, то лучше начинать эти игры под присмотром инструктора или не начинать вовсе. Азартные собаки, не слишком уважающие хозяина, могут заиграться и начать бороться с ним уже всерьез. Хорошо, если собака отдает игрушку по команде. Для этого либо по команде «Дай» предлагайте ей кусочек лакомства в обмен, либо нажимайте на челюсти так, чтобы она разжала их. Следите при этом, чтобы не отбить интерес чрезмерной жесткостью у мягкой и не очень заинтересованной собаки, и чтобы не выказать излишнюю слабость перед жесткой, склонной к агрессии и неподчинению собакой (но надо понимать, что и идти на открытый конфликт надо только в крайнем случае, не следует самоутверждаться без нужды). Игрушки важны и ценны, если они не доступны в любой момент по желанию, а выдаются из рук хозяина и забираются им же. Игра должна контролироваться вами – «я разрешаю поиграть, и я же решаю, когда заканчивать». Пусть у собаки будут игрушки в свободном доступе – но другие, которыми она может поиграть сама, пожалуйста. Но самые любимые и главные игрушки – из ваших рук. Для некоторых собак, у которых нет проблем с общим послушанием, но которым надо повысить заинтересованность в работе, возможен и такой вариант – пусть получит игрушку и жадничает, если хочет. Ваша задача тогда – бегать за ней и жалобно просить отдать. Главное, чтобы вы могли прекратить игру, когда это понадобится. Не надо бояться, что это скажется на подносе предмета по команде (апортировке). ОГЛАЖИВАНИЕ. Само по себе редко является поощрением, но обязательно должно использоваться вместе со всеми остальными видами. Во-первых, это вносит необходимый социальный компонент в поощрение. Во-вторых, физический контакт для собаки не менее важен, чем все остальное. В-третьих, в ринге на соревнованиях или испытаниях запрещено использование еды и игрушек, а вот гладить собаку можно. Если же вы ее только там и гладите, это не будет для нее поощрением во время выступления, а может еще больше нервировать – никогда не гладили, а тут начали, «Мамочки, значит, все очень серьезно». Поэтому приучайте себя и собаку к поглаживанию после выполненной команды – в момент или сразу после получения ей основного поощрения. Помните, что короткие резкие движения или похлопывания возбуждают собаку, а широкие спокойные оглаживания – успокаивают, поэтому вы сможете корректировать состояние собаки, когда это надо. ДОБРОЕ СЛОВО. Последний пункт, играющий далеко не последнюю роль. Слово можно использовать очень по-разному – и как аналог кликера, и как сигнал окончания работы, и как подсказку («горячо-холодно»). Огромное значение имеет интонация, именно она объясняет собаке – сейчас после слова «Хорошо» можно подпрыгнуть и побежать радоваться, а вот сейчас это – «Хорошо, продолжай в том же духе». Если вы выбираете голосовой маркер, заменяющий щелчок кликера, постарайтесь, чтобы он был коротким и не использовался вами в обычной жизни (хорошо работает короткое «хоп!», например). Помните в этом случае, что маркер нуждается в таком же «переводе» собаке, как и щелчок, чтобы она начала понимать, что он означает. ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. Это самое важное поощрение, которое участвует в воспитании собаки незаметно (и обычно неприятно) для нас. Собака учится самоподкрепляться тем, что нюхает что-то интересное, ест что-то вкусное с помойки и т.д. Но и этот вид поощрения можно использовать в дрессировке. Как? Читайте в этом разделе. А на первом и самом важном этапе воспитания щенка задача владельца – стать интереснее окружающей среды. ВАРИАБЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПОДКРЕПЛЕНИЯ. Через некоторое время занятий можно начинать подкреплять уже хорошо знакомые собаке команды не каждый раз, а в случайном режиме, чтобы она не знала, в какой момент будет поощрение. Для большинства собак это увеличивает заинтересованность, но некоторые нежные особи, не получив поощрения, считают, что ошиблись и расстраиваются, так что режим должен подбираться индивидуально. Когда прекращать поощрение. НИКОГДА. Нужное поведение можно подкреплять изредка, но надежда должна быть у собаки всегда. Часто именно это причина того, что собака вдруг перестает выполнять какую-либо команду. Хозяин посчитал, что она «и так уже ее знает», и расслабился. А собака – биологический организм, который делает то, что целесообразно. Если выполнение каких-то действий не подкрепляется, это становится пустой тратой энергии, которую надо что? Беречь. Это витальная потребность организма. Поэтому прекращать поощрение полностью нельзя никогда.

Нутик&Буба: Статья и правда очень полезная спасибо


robin: Вот хочу спросить одну вещь. Даю на длинном поводке команду ко мне. Если не выполняет, немного подтягиваю поводок к себе. Допустимо ли так делать? Или это уже та самая "механика", которая французам противопоказана? Не привьет ли это отвращение к самой команде?

ada: Rocsi пишет: Хорошая статья для новичков очень хорошая!!!

Rocsi: Нутик&Буба пишет: Статья и правда очень полезная спасибо ada пишет: очень хорошая!!! Девочки, я рада, что вы смогли для себя из статьи почерпнуть полезную инфу. robin пишет: Даю на длинном поводке команду ко мне. Если не выполняет, немного подтягиваю поводок к себе. Допустимо ли так делать? Или это уже та самая "механика", которая французам противопоказана? Не привьет ли это отвращение к самой команде Да это механика, да это не привьет любви к подзыву. Видимо на данном этапе для него такой длины много. Нельзя в таких случаях давать собаке ошибиться. Делайте с меньшего расстояния. Снимите видео, тогда можно будет глянуть и разобрать ошибки. В прошлую субботу30.03.13 привели собаку на пансион с воспитанием почти на месяц. Владельцы американцы. Черный лабр сука 8 мес. Все очень "прикольно". Попытаюсь объяснить почему. У меня осенью был пансионник пудель, владельцы американцы. Когда они за ним приехали с ними были еще и владельцы этой лабрадорши. Пансионников обычно я отдаю примерно так. Я вывожу собаку на улицу и занимаюсь с ней, показывая что было проделано с ней за этот период. Но, владельцы стоят так, чтобы собака их не видела, а они ее прекрасно видели. Потом мы с собакой подходим к владельцам и идут долгие наставления по всем воспросам, воспитаню, питанию, выгулу и т.д. Как правило, это ООООчень долгая беседа. Я даже перед этим себе записываю все, чтобы не забыть людям все разжевать. Так вот, владельцы этой лабрихи ее зовут Артемис, все это слышали и видели, и мать очень хорошо понимает по-русски, а дочь и понимает и нормально говорит. Так, вот тогда на встерече была еще моя знакомая барышня инструктор, которая ище и очень хорошо владеет англ. языком. Она переводила для владельцев пуделя. И я владельцам сказала, как и всем, что если они не будут дальше заниматься с инструктором, для того чтобы уже самим научиться управлять собакой и понимать ее то их деньги, а мой труд идет просто на смарку. Т.к. я не англоязычная (но все общение с собакой у меня происходит на анг. , а большего у ровня у меня нет), то владельцы пуделя согласились заниматься с Катей, той что переводила. Она очень хороший, грамотный инструктор, работающий на ПП. Ну и эти владельцы лабрадора стали тоже у Кати заниматься. Потом, почему они бросили я толком не знаю..... Но, ко мне уже лабр пришел на строгаче Вес избыточный. Игрушки - мало и ну прямо скажем, не те, которые должны быть. Приче еще что прикольно, владелица мне упорно всучивала строгач приговаривая, что с собакой невозможно без него выйти на улицу, и это после того, как я показывала работу с пуделем на кликере и после того, что у них были занятия с Катей И смотрела изумленно на мое КАТЕГОРИЧЕСКОЕ НЕТ мне это не нужно, и вы это вообще недопустимо. Так в довершении всего она начала показыать еще и то, что они якобы умеют, только она сказала что умеют они только дома, а не улице. Она пыталась показать якобы послушку и даже несколько простейших трюков змейка, вальс, хождение передними лапами на предмете. Вот это каша у человека. В ходе расспросов о собаке мною было выясненого. Что 8-мес собака утром ходит в туалет на балкон, там стоит для нее спец. трава. А первый раз она выходит на улицу после 12 часов, когда придет домработница. Утром никто из семьи собаку вывести не может И в довершении этой всей картины, они привезли кроме корма, 5 кг сосисок, вместо мяса, т.к. собаку кормят смешенно. Вот бывает и такое. Вкратце о успехах с Артемис на сегодня вторник 10.04.13 . Первый выгул в субботу вечером. Собака не умела ходить по леснице, на улице рвалась куда вздумается. Как и полагается необученному лабрадору мордой вниз и хотела жрать все: снег, гадость, бумагу. К людям попытки ко всем подорваться, а так же птичкам, кошкам (причем охотник), ну и конечно же к другим собакам. На сегодняшний день. Работаю сперва в спокойном месте потом идем в места где много раздражителей. Нарабатывается уже выдержка плюс естественно при работе с концентрация при работе с комплексом, уже даже есть работа на расстоянии. Рядом с концентрацией на мне. Переключение на игрушку очень даже хорошее. Работаем и за игрушку.С комплексом уже работаем с выдержкой и с расстояния среди проходящих людей, отошла метров на 10, ко мне было отличное. Ко мне уже идет и галлопом из свободного состояния. Укладку, поставить и усадить собаку уже делаем из движения. Из трюков делаем кружения в обе стороны, змейку, ползи, лапа ,другая (уже почти только по голосу) она, поклон. Вчера и сегодня уже не было попыток слукавить и попытаться поднять дрянь с земли.И это при том, что дома я с ней не занимаюсь, а только на улице. Птичек, кошек, собак, людей, детей уже не видит. На обратном пути сама без моей команды идет очень близко ко мне и в глаза заглядывает, конечно же за каждый взгляд идет щелчек и еда. Сегодня у нас солнце, и я немного пофотографировала Артемис. Артемис 8 мес. Ну понятное дело, чтобы так сфоткать самой собаку, то у нее уже должна быть выдержка и + концентрация. Работаем в ооочень людном месте. Возле телевидения. Делу время, потехе час Смешной лабро-конь. (уточняю, что это она не сама по себе носится, я сперва играю в перетяжку, потом выбрасываю игруху и снимаю). К слову сказать, мы на игрухе в т.ч. делаем и комплекс, и рядом и подзывы делает И змейку тоже. И в местах где полным полно людей. И опять же я со своим "может быть кому-то надо" Игра на ловкость + развитие баланса+следование за рукой http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0oSrwQq34pY Развитие игровой мотивации http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jthdc-PGRKw

Vikki: Оль, спасибо! У меня сейчас щены немцы подрастают (очень благодатная почва для обучения) читаю твою тему как настольную книгу! Спасибо! И сразу спрошу как предупредить в щенках трусливость или это врожденное?

Sesch: Оля, отличные результаты!

robin: Rocsi Спасибо огромное за ответ. Ох, хорошо хоть додумалась спросить у вас. А то бы втупую и дальше так делала. Еще раз - спасибище!!

Rocsi: robin пишет: Ох, хорошо хоть додумалась спросить у вас. Да вы пожалуйста, не стесняйтесь и спрашивайте! Я чем смогу всегда помогу Sesch пишет: , отличные результаты! Стараюсь изо всех сил.Сегодня с Артемис начали делать барьер через маленькую скамейку на улице и суслик, ее спинка у моих ног для первого раза стало вполне прилично получаться. Vikki пишет: И сразу спрошу как предупредить в щенках трусливость или это врожденноеЕсли не дай бог, это генетика, то там все очень сложно.... Но, в любом случае старайся дома при щенах побольше шуметь-греметь бытовыми приботами, кастрюлями, включай громко музыку. В общем делай все так, чтобы адаптировать их к резким звукам. Я когда были щенки, а потом когда Бэрка подрастала специально это все делала и даже специально гремела кастрюлями, поняла их на пол. Занималась-играла с ней при включенном пылесосе. И хороший ролик к вопросу о игре и игровой мотивации. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1qNA3HUIceI

Sesch: Rocsi У меня подруга с хаской все никак не обоснуется в городе, я мечтаю что когда все наладится, я приеду к ней в гости и возьму мастер-класс у тебя! Я бы с Марой приехала

Алюнька: Читаю,восхищаюсь и учусь у Rocsi !

Rocsi: Алюнька Спасибо, рада что у нас можно что-то хорошее подчерпнуть Sesch пишет: Я бы с Марой приехала Прикатывай, как будет возможность! Приму с дорогой душой

robin: Rocsi пишет: Видимо на данном этапе для него такой длины много Плюс к этому он у нас дико любознательный креднель. Ему очень интересно все, что вокруг происходит. Любит, как я это называю, зыркать по сторонам, наблюдать за жизнью, в лесу тоже рыскает по кустам. Но уже почти не рвется к людям-детям-коляскам. У нас есть команда слово "ждем" в большинстве случаев действует.

Anin-Vincenzzo: Rocsi Ольга, спасибо огромное за статью и за ролики. Мы тут с горем пополам пытаемся найти "свою" мотивацию для работы (в ринге). Пока наше самая главная задача научиться выдержке. Есть ли какие-нибудь поучительные ролики, информация? Работали с хендлером, сейчас хочу попробовать сама. Ребенок шилопоп невероятный, но при этом весьма упрям...Можем прямо по середине занятий "встать рогом"... На месте не стоим, на лакомство смотрим только первые несколько минут. Потом интерес теряем. С игрушками дело обстоит лучше, но он пытается допрыгнуть, чтобы отнять игрушку. Хотела научить садится на попу зайчиком, но он не садиться Приподнимается на задних лапах и пытается выхватить то, что у меня в руке... В общем жду ваших советов.

Rocsi: vasilisaЛена, выкладываю специально для вас подборку по работе на положительном подкреплении (ПП). Эта инфа уже неоднократно мною выкладывалась, но может быть она будет полезна и кому-то еще. Но, хочу очередной раз сказать, что если у вас в городах есть инструктора, а очень много, то лучше всего, надежней всего, полезней всего идти и заниматься на площадку под руководством инстурктора. Ваш труд, время окупятся с торицей. В случае, если же нет таких инструкторов, то можно почерпнуть инфу и здесь. 1. Книга Карен Прайор "Не рычите на собаку" http://www.lib.ru/DPEOPLE/nerychite.txt 2. Карен Прайор "Дрессировка при помощи кликера" http://www.e-reading-lib.org/book.php?book=46246 3.Золотникова "Клик-ням" http://www.e-reading-lib.org/book.php?book=70485 4. Невероятно полезная тема и там очень и очень доходчиво люди объясняют и выкладывают видео http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=54410 5.Невероятно полезный и информативный сайт и по поводу контакта, мотивации, игры и т.д. http://www.dogschool.ru/node/34 6. На другом рессурсе у меня есть тема, там как раз девочка самостоятельно с азов начала работать по вышеуказанным ссылкам, выкладвыает виде, а я потом комментирую. Да и выкладываю др. полезную инфу. Там получается уже два альбома. Первый не очень читабельный, т.к. инфа переносилась с другого ресурса. Но, в общем-то разобраться можно http://frenchhome.myqip.ru/?1-13-0-00000001-000-20-0-1359981740 и продолжение этой темы http://frenchhome.myqip.ru/?1-13-0-00000003-000-0-0-1365622387 Повторяю, что здесь, в этой теме можно выкладывать свои видео, для разбора недочетов, ну или для всеобщего одобрения и похвалы, что в общем тоже имеет место быть robin пишет: Плюс к этому он у нас дико любознательный креднель. Ему очень интересно все, что вокруг происходит. Любит, как я это называю, зыркать по сторонам, наблюдать за жизнью, в лесу тоже рыскает по кустам. Но уже почти не рвется к людям-детям-коляскам. У нас есть команда слово "ждем" в большинстве случаев действует. Те полкило мяса и каша, о которых вы писали у вас в теме, вам в помощь Берете их на улицу и занимаетесь концентацией на себе. Можно перечитать мой пост №3088 о моей работе с пансионницей. Если что, то пожалуйста, задавайте более конкретные вопросы, чтобы мне было более понятно, как обстоят дела. Anin-Vincenzzo пишет: Хотела научить садится на попу зайчиком, но он не садиться Приподнимается на задних лапах и пытается выхватить то, что у меня в руке... Если у ребенка уже достаточно окрепшая к году спина (я так понимаю, что ему год) то можно учить его зайчику. Но, это дело чаще всего не пяти минут, а достаточно долгий процесс. Сперва усаживаете собаку спиной к своим ногам, чтобы у него была опора на ваши ноги и поощряете именно момент поднимания спины и руку свою держите буквально перед носом, а потом чуть отводите назад. Но, ни как не на верх. И в момент поднимания проглаживаете собаку по грудке, это дополнительно тоже ее будет поддерживать ну и конечно же это дополнительное поощрение. И облакачивание на ноги надо делать достаточно долго еще, пока собака не научится держать спинку. Тольк потом переходить к безопоному зайчику. Если что-то не понятно я объяснила, пожалуйста спрашивайте Кстати, есть собаки-попрошайки, которые без труда садятся при попрошайничестве в эту позу. Anin-Vincenzzo пишет: Мы тут с горем пополам пытаемся найти "свою" мотивацию для работы (в ринге). Пока наше самая главная задача научиться выдержке. Есть ли какие-нибудь поучительные ролики, информация? Работали с хендлером, сейчас хочу попробовать сама. Ринговой подготовкой я не занимаюсь. Просто мне это не интересно. Да и если честно сказать, то и этого мало, для того чтобы собака была хорошо воспитанной. Параллельно с ринговой подготовкой и бы еще и занималась как минимум воспитательной дрессировкой,а еще лучше ОКД и на площадке под руоводством инструктора. Отличных инструкторов в Москве очень много. По поводу дрес-ки это я высказала свое личное мнение, а вам уж решать, что к чему Выдержка как и все остальное нарабатывается очень постепенно. Все идет от простого к сложному. Секунду постоял. посидел, полежал, потом все больше и больше. Просто надо подходить к вопросу последовательно. Anin-Vincenzzo пишет: Ребенок шилопоп невероятный, но при этом весьма упрям...Можем прямо по середине занятий "встать рогом"... На месте не стоим, на лакомство смотрим только первые несколько минут. Уменьшите вдвое пайку с тарелки, остальную половину отдавайте при работе.

vasilisa: Ольга, спасибо за подборку литературы!! Бум изучать, а потом с видео к вам для исправления ошибок!!! :)

Лелик: Олюшка спасибо тебе за труд!!! и что нам не забываешь полезные статьи кинуть

Слава: Лелик пишет: Олюшка спасибо тебе за труд!!! и что нам не забываешь полезные статьи кинуть Поддерживаю. Оля, спасибо.

Rocsi: vasilisa Лелик Слава Благодарю, девушки! Рада, что могу быть вам полезной. И что вы интересуетесь вопросами воспитания. Маленький отчетец по Артемис. ТТТ 4 дня уже нет подбирания, делаем поклон с выдержкой по голосу уже без жеста и я отхожу уже от нее на два шага (и это при том, что поклон мы начали если не ошибаюсь 3, макс. 4 дня назад). Ввела совершенно спонтанно новую команду "сан" (у многих наших этого "загар" собака лежит ровненько на спине.) и она за два дня обучения только на улице уже сама делает только по голосовой команде. Почему спантанно? Просто заметила, что она так любит делать, вот и решила закрепить этот навык чего же добру проподать Лапу, другую уже тоже делает без жестов, только по голосу, но я еще не отошла от нее. Комплекс (сидеть, стоять, лежать) стал более корректным (меньше двигается). В общем по троху двигаемся вперед. Ну и так для поднятия настроения, видео с работами моей подруги инструктора по дрессобак, художника-анималиста Оксаны Шохалевич. Аджилитные работы, техника- точки гелевой ручкой. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9GMfBpmmXjw



полная версия страницы