Форум » Обо всем понемножку » Любимые книги. Что посоветуете прочитать??? (продолжение) » Ответить

Любимые книги. Что посоветуете прочитать??? (продолжение)

Одри Божоле: Уважаемые участники форума! Современная жизнь с её стремительным темпом, заставляет нас дорожить временем и не терять его попусту! Дабы не заблудиться в книжном изобилии и создана эта тема! Для того, чтобы как - то упорядочить и сделать информативными наши посты, предлагаю такую схему: 1. Фамилия и имя автора + название книги. 2. Литературный жанр книги. Например: детектив, фэнтези, поэзия, мемуары и т.д. 3. Короткое резюме. 4. Ваши впечатления о книге. Обмен мнениями о прочитанном всячески приветствуется! 5. Если речь идет об аудиокниге, делать соответствующую отметку и ссылку на источник, где можно "скачать" эту книгу. 6. Список ваших любимых книг. 7. Что прочитать детям? Начало темы здесь: http://frenchbulldog.borda.ru/?1-20-3240-00003269-000-0-0-1265802551

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

карбон: Айри Алиса была моей настольной книгой лет до 18. Я её знала наизусть, все эти фразы про "сколько стОит дым от паровоза", про "видала я такие сады" и т.д. Мне тоже всегда казалось, что книга не совсем для детей

карбон: Может даже не так. Просто дети понимают, что доступно их пониманию, а взрослые, соответственно, более глубоко.

Buk-L: Я Алису прочитала всего года 2 назад - первую, а вторую еще и не читала. Надо будет восполнить пробел в ближайшее время. А Кассиль был моим любимым писателем в детстве. Я практически все прочла. А вот дети мои прошли как-то мимо него. Я до сих пор помню некоторые перлы из Швамбрании... — Если бы я знал, что у меня такой папа будет, — ревел Оська, — ни за что бы в жизни не родился! ****** — Мама, — спрашивает Ося, уже садясь на постели, — мама, а наша кошка — тоже еврей? А еще у Кассиля есть одна книга - "Ранний восход", про юного художника Колю Дмитриева с трагической судьбой. Мне как-то захотелось ее просмотреть и не нашла в Либрусеке...


Хаврюша: Люди! Помогите чайнику в скачивании электронных книг. Может, кто-то знает, где и как скачать "Небополитика" Девятова. И вообще - возможно ли это.

Лентяйка: Посоветуйте на что надо обратить внимание при выборе электронной книги?Не могу найти ссылку...Ведь многие ими пользуются и могут дать ценный совет.И кто какими пользуется?Спасибо за помощь.

Buk-L: Лентяйка пишет: Посоветуйте на что надо обратить внимание при выборе электронной книги? Взгляните здесь. Как раз это недавно обсуждалось. http://frenchbulldog.borda.ru/?1-14-0-00000811-000-0-0-1320942860

Урфин джюс: Хаврюша Вот нашла, где скачать, но сама не скачивала http://lyudi-x-pervyi-klass.ru/5089-nebopolitika.html Насчет бесплатно врут, требуют СМС.

Ольга(Мишель): Были тут в гостях за городом, обнаружила у хозяйки новый опус Анатолия Тосса "За пределами любви". Не удержалась, прочла несколько первых страниц. И сразу разозлилась Повествование ведется от лица сильно богатой и сильно пожилой дамы, вспоминающей грехи бурной молодости. Живет она в отеле в Швейцарских Альпах вместе с юным любовником, годящимся ей во внуки! О как! Естественно, она неплохо оплачивает услуги юноши за то, что тот ублажает ее дряблое, в в морщинистых складках, тело (на этом, и на том, что годится во внуки, автор акцентирует внимание). В ресторане отеля она знакомится с писателем Анатолем Тоссом ( то есть, автор даже не стал заморачиваться и ввел себя любимого в персонажи книги). Дама, едва познакомившись с Анатолем, спрашивает его: а смогли бы вы спать со мной за деньги? Дальше читать не смогла. Задаю себе вопрос - зачем этот человек пишет свои опусы от лица женщины, совершенно не разбираясь в женской психологии? Мне, например, трудно представить пожилую даму, пусть эксцентричную и сильно богатую, которая в свои годы думает исключительно о сексе, причем с первым встречным-поперечным. Может быть, кто-то из форумчанок читал сие произведение и поделится своими впечатлениями? Роман заявлен как детектив, обожаю этот жанр, но сильно сомневаюсь, что смогу дочитать до конца.

LL72: Ольга(Мишель) Я тоже не смогла дочитать эту его книгу. Но у Тосса есть другая книга "Фантазии женщины средних лет" - вот эта книга мне очень понравилась и всем моим друзьям, кому давала почитать - тоже!!!! Так что рекомендую! А "За пределами любви" - очень занудная для меня оказалась.

Ольга(Мишель): LL72 "Фантазии" я читала, мне УЖАСНО не понравилось! Впечатление отвратительное, по мне, так Тосс - озабоченный неудовлетворенный маньяк, мечтающий о секс-рабыне, которая готова на все его гнусности. И все ЭТО он еще вкладывает в уста женщины!!! А уж о сюжетной линии я вообще молчу, главная интрига глупа о предела. Невозможно не узнать человека, зная его ТАК близко, как та чокнутая дамочка. Ведь тело свое он не мог изменить. Голос, жесты, манеры, рост, руки, наконец. Все это остается, несмотря на пластические операции.

LL72: Ольга(Мишель) "Фантазии женщины средних лет" - не спорю, книга пикантная))), но мне и подругам понравилась)).

LL72: мне ещё очень понравился роман Пилевина "Священная книга оборотня". Я вообще не люблю фантастику. Но здесь про любовь, я даже расстрогалась!

Ольга(Мишель): LL72 Конечно, о вкусах не спорят Более того, с литературной точки зрения написано неплохо, и стиль, и язык очень даже ничего. Но именно его отношение к женщинам меня бесит. Причем, писал бы он от лица мужчины, да ради Бога, но когда он вкладывает все свои фантазии в голову женщины Я вовсе не моралистка, но почему-то было противно.

fanat: Когда я была юна, нас баловали фантастическими рассказами и повестями в различных журналах... Один мне запомнился особенно. По его ключевой фразе "Он так и не нашел, что подложить", которая отпечаталась у меня в мозгу, я сегодня нашла этот рассказ. Будоражит...

LL72: Я по-старинке хожу в библиотеку, там работает пожилая женщина - знаток литературных произведений, всегда мне советует почитать что-то интересное! Я тоже хочу предложить вам рассказ "Три птицы на одной ветке". Про жизнь в одной семье трех поколений женщин. С юмором и с грустью про жизнь и про любовь. Скоротайте вечерок за чтением этого рассказа, не пожалеете!

Buk-L: Анатолия Тосса - про женщин средних лет - мы с Ольгой уже обсуждали, года 2 назад Мне эта книга, не то, чтобы понравилась, но слегка заинтересовала, хотя полностью не осилила и посмотрела "кошке под хвост". Тоже захотелось узнать чье-нибудь мнение. Но больше ничего этого автора читать не тянет. А я тут ознакомилась с новым опусом Марининой - "Смерть как искусство". Произведение занятное, хотя бы тем, что из него узнала много нового: как "работает" театр, т.е. театр изнутри как бы... О некоторых породах кошек и чем категорически нельзя их кормить. Как нужно относиться к смерти родных и близких - типа, философски. Дополнительно уважаемая составила психологический портрет Шекспировского Гамлета, ну и, наконец, детективный сюжет в котором Каменская с обычным блеском выводит убийцу на чистую воду. Может чего подзабыла еще... 2 тома все же...

Ирина: Buk-L пишет: с новым опусом Марининой - "Смерть как искусство". Я не смогла дочитать, такое впечатление, что писала не она, что-то книги все хуже и хуже.

Айри: Buk-L пишет: Как нужно относиться к смерти родных и близких - типа, философски Людмила Юрьевна, а расскажите подробней...а? Не входит Маринина в список писателей, которых я планирую прочитать, но на эту тему волей неволей приходится думать.

Buk-L: Айри пишет: расскажите подробней...а? Ир, я тут отрывок процитирую - прочитай на досуге. Можно соглашаться или нет, но здравая мысль там присутствует, на мой взгляд. Кот - это взаправдашний кот по имени Гамлет, попавший как бы в другое измерение. Бабушка - хозяйка его матери. Папенька - его хозяин. Камень, Ворон, Змей - жители "другого измерения" , которые смотрят оттуда на всю ту историю... Ну это так, чтоб понятно было... – А я вот хотел у вас спросить, уважаемый Гамлет, – вступил Камень, которого мучил один вопрос. Ответить на этот вопрос мог только Кот, поэтому Камень терпеливо ждал с того самого момента, когда тот заснул, утомленный длинным рассказом Ворона. – Та женщина, которая называется «завтруппой», говорила поистине ужасные вещи о том, что актеры вынуждены выходить на сцену в любом состоянии и при любых обстоятельствах. Неужели это правда? Гамлет оживился и даже будто бы выпрямился. – А то! Вот возьмем, к примеру, мою бабушку. Пять раз была замужем, пятерых мужей похоронила, и что вы думаете? Кто-нибудь хоть один раз спектакль отменил, когда у нее мужья умирали? Да ни в одном глазу! Люди купили билеты, люди хотят получить радость, они заранее готовятся, наряжаются, собираются, идут в театр, как на праздник, а им этот праздник обламывают, потому что кто-то из актеров не в настроении? Так не бывает. Один раз, мне папенька рассказывал, бабушка на следующий день после похорон играла, один раз ей повезло, после смерти очередного мужа у нее целую неделю спектаклей не было, один раз прямо в день похорон на сцену вышла, потому что это была премьера и перенести ее уже было никак нельзя, а дублерши у бабушки не было, она все свои роли всегда одна играет, без второго состава. А один раз так вообще вышла на подмостки в тот день, когда муж умер в больнице. Ей позвонили, когда она уже гримировалась перед спектаклем. Так с этим известием и вышла на сцену. И отыграла весь спектакль. А вы говорите! – А мы ничего и не говорим, – проворчал Ворон, который уже успел забыть о своем отчаянии при мысли о возможной смерти Кота и теперь снова предавался своему излюбленному чувству – ревности. Рассказывать и вообще вещать в этой компании Вечных имеет право только он, Ворон, а всяким самозванцам тут не место. – Но это же бесчеловечно! – ахнул Камень. – Как же так можно! Артисты же живые люди, они переживают, страдают, а их заставляют… – Никто их не заставляет, – фыркнул Кот. – Они сами профессию выбирают. Как говорят люди, бачилы очи, що купувалы. И вообще, у людей очень странное отношение к чужой смерти. Нам, котам, это особенно хорошо видно, потому что мы всегда в доме, всегда рядом с людьми и видим все своими глазами. Ведь у смерти два лица, а люди этого не хотят понять и все пытаются к ней приспособиться, как будто лицо только одно. – Два лица? – удивленно переспросил Камень. – Это как же? – Ну вот смотрите, – Кот поерзал, пытаясь сесть поудобнее. – Есть смерть как потеря, когда человек уже умер и надо с этим как-то жить. Это одно лицо. И про это лицо много слов сказано и много книжек написано. Но смерть – она же не всегда бывает сразу, в один момент, когда вот только что человек был живой – и через секунду уже надо оплакивать потерю. Часто же бывает так, что смерть видно издалека, о ней заранее знаешь или предполагаешь, что она может скоро наступить, и это совсем другое лицо, когда потери еще нет. А люди и к этому уже относятся как к потере. Ворон перелетел на ветку пониже, чтобы лучше слышать слабый голос Кота. Конечно, не Котовье это дело – жизни учить, но вдруг он скажет что-нибудь интересное? Вдруг подаст какую-нибудь дельную мысль о том, как надо относиться к смерти? И вдруг эта мысль потом Ворону пригодится, если сам Кот… – А как же надо относиться? – недоверчиво спросил он. – Как к обстоятельству жизни, и никак иначе. Да что далеко за примерами ходить, возьмем хоть Леночку, жену Богомолова. Ну вот что она там высиживает, в реанимации этой? Чего дожидается? – Наверное, известий о состоянии мужа, – предположил Камень. – Это же важно. – Важно-то важно, но об этом ведь можно и по телефону узнать, а не сидеть под дверью ступой. И вообще: сидеть в данной ситуации – глупо и нерационально. Леночка должна что делать? – Что? – с интересом спросил Змей. – Она должна в первую очередь поговорить с врачами, не спрашивать, как Лев Алексеевич, а тщательно подготовиться к разговору, придумать и записать все вопросы и последовательно их задать. И не бояться выслушать ответы. Она должна понимать не только, каково положение дел на сегодня, но и каким оно может быть завтра, то есть какие прогнозы. Выяснив точно, каково положение дел на сегодня, она должна бежать искать других врачей, платить деньги и собирать консилиум, потому что врачи тоже люди и часто ошибаются. Затем, выяснив, какие прогнозы, она должна думать, что делать дальше. Например, если прогнозы плохие и Лев Алексеевич выйдет из больницы глубоким инвалидом, ей нужно думать о том, как они будут жить. – А как они будут жить? – непонимающе помотал головой Ворон. – Да плохо они будут жить, если Лена так и просидит и прогорюет в коридоре перед реанимацией! – в раздражении воскликнул Кот Гамлет. Учитывая общую ослабленность организма животного, восклицание на деле оказалось жалким писком. – Неужели не понятно? Нужна будет сиделка, нужна будет специальная кровать, нужно будет платить медсестрам, чтобы приходили делать уколы и ставить капельницы. – А если прогноз совсем плохой и Лев Алексеевич умрет? – осторожно поинтересовался Камень. – Тогда нужно будет хоронить, покупать место на кладбище, венки там, гроб, отпевание и всякое такое, поминки опять же, то есть ресторан, автобусы, чтобы людей привезти и отправить. Да много всего. А это деньги, уважаемый Ворон, уважаемый Змей и уважаемый Камень, это деньги, причем большие, которых у Леночки нет. Значит – что? – Что? – послушно повторил вслед за ним Камень. – Деньги надо зарабатывать. Не сидеть ступой перед реанимацией, не ждать, когда Левочка придет в себя, эдак можно все жданки прождать, а ехать, куда ей там надо, везти антрепризу на гастроли, получать зарплату и не валять дурака. Слова Кота показались Ворону вполне разумными, и он не мог взять в толк, почему жена Богомолова не поступает именно так, как говорит этот выскочка Гамлет. – Что же ей мешает это делать? – спросил он. – Ведь это же лежит на поверхности, это совершенно очевидно. А она почему-то сидит и ничего не делает. Странно! – В том-то все и дело, – Кот извернулся и осторожно почесал рваное ухо. – Люди не понимают, что у смерти два лица, они упорно думают, что только одно, и, как только смерть замаячит, они тут же начинают сидеть и горевать и ничего не делать. При этом самое ужасное, что у людей так принято, а если ты не сидишь и не горюешь, а продолжаешь работать и думаешь о том, как заработать денег, то ты, значит, жестокосердный, не жалеешь несчастного умирающего и в такой тяжелый момент думаешь о корыстном. Представляете, какая мешанина у них в головах? То есть сидеть и лить слезы – это нормально, а зарабатывать деньги на то, чтобы достойно похоронить человека, – это стыдно, это корысть. И все потому, что они не понимают: смерть, любая смерть, есть обстоятельство их жизни, просто такое тяжелое обстоятельство, но жизни оно не отменяет. А жизнь-то вокруг них не останавливается, и все, кто в эту жизнь включен, хотят жить, а это значит – они хотят есть, а это, в свою очередь, означает, что им надо зарабатывать деньги, то есть что бы с тобой ни случилось, рядом всегда будут те, кто зарабатывает. А это, как вы понимаете, означает, что ты должен платить. И рядом всегда будут те, кого твое трагическое обстоятельство не коснулось и кто продолжает жить спокойно и радостно, и эти люди совершенно не понимают, почему их работа и, соответственно, доход должны зависеть от твоего настроения и душевного состояния. Им-то тоже кушать надо и семьи кормить! За все надо платить, и для всего нужны деньги, хоть какой прогноз тебе врачи озвучат. Если Лев Алексеевич не возвращается немедленно к работе, вся тяжесть ложится на его жену, и она должна эту тяжесть нести, а не сидеть сиднем. Вот бабушка моя наверняка так же думает, я много раз слышал, как она с подружками своими про такое разговаривала, да и с папенькой моим тоже. Бабушка вообще умная женщина, не зря папенька с ней дружил, не зря ее ценил. Вот если бы Леночка пришла к бабушке за советом, та бы ей объяснила, что к чему. Ворон не на шутку рассердился и даже слетел с ветки на землю и подскакал к змеиной колыбельке, чтобы взглянуть Коту прямо в глаза. – По-моему, ты рассуждаешь цинично, – сурово произнес он. – Нельзя человеческое горе мерить деньгами. – А по-моему, – вступился за Кота Змей, – Гамлет рассуждает вполне логично. Смерть – это беда, а любая беда – это враг, которому нужно не сдаваться на милость, а сопротивляться изо всех сил, занимать активную позицию. Беда всегда хочет только одного: сломать человека, ибо других целей у нее просто нет. Если занять эту самую активную позицию, то можно минимизировать печальные последствия, особенно если ты не можешь ни избежать их, ни изменить, а если сидеть и горевать, то точно сломаешься. И потом, всегда есть шанс, что еще можно помочь, а без активной позиции ты не помощник, ты становишься только обузой для окружающих. – Вот-вот, – встрепенулся Кот, с благодарностью лизнув розовым язычком змеиную блестящую кожу, – всегда надо стремиться помочь, а не грузить окружающих своими переживаниями. Вот я, к примеру, всегда старался папеньке помочь, мы, коты, это умеем, только люди это редко используют, не ценят они нас, не верят в наши силы. А ведь мы всегда заранее чуем болезнь и пытаемся лечить, оттягиваем на себя все негативное, что из больного места исходит. У меня папенька сердцем страдал, так я лягу ему на грудь и давай вытягивать всякое такое плохое, он со мной поговорит, я полежу, пооттягиваю, помурлычу, глядишь – и легче становится. Эдак мы с ним не один приступ предотвратили. А если бы я впадал в панику каждый раз и начинал мяукать и горевать, вместо того чтобы помогать, так еще не известно, как дело бы обернулось. Вот и в больницу меня не пустили, а ведь я тоже, наверное, мог бы помочь. Вы, уважаемый Ворон, не помните, когда папенька скончался? Какое число на портрете стоит? Ворон гордо выпятил грудь. Как это он не помнит? С чего это ему не помнить? Да, этот задохлик тут им целую лекцию прочел, и возразить Ворону, пожалуй что, нечего, но уж когда дело до фактов доходит, тут ему равных нет. И пусть все об этом знают! – Восемнадцатое сентября десятого года, – четко возвестил он красивым голосом. Гамлет горестно вздохнул и опустил голову. – Значит, восемнадцатое… Выходит, он умер в тот же день, как его «Скорая» увезла, а я-то, дурень, целый месяц возле больницы отирался, ждал его. Если б знал, сразу бы в театр побежал, глядишь, и на панихиду поспел бы, и на похороны. Жалко! – Он смахнул лапой слезы, покатившиеся по грязной шерсти. – Между прочим, если бы вы так активно мне не помогали, я бы точно уже в сырой земле лежал, а то и вовсе незакопанным валялся бы где-нибудь. Вы ведь тоже могли бы сесть вокруг меня в кружочек и давай меня жалеть и причитать, а вы по-другому поступили, вы Белочку позвали, вы Ветра за Змеем послали, вы старались, меры принимали, хотя, если нашими мерками мерить, делали вы что-то совершенно немыслимое. У нас, в Москве, котов так не лечат и так с ними не обращаются и вообще, в таких условиях нас не содержат. А вы наплевали на то, как принято, и делали, как умели, делали все, что могли, что придумали, на что идей хватило. И вот результат! Я пока еще жив. Да, я плох, с трудом произношу слова, почти не встаю и не ем ничего, только пью из лужи, но ведь я же разговариваю, я мыслю, следовательно, я существую. Когитум эрго сум. А это значит, что? – Мыслю, следовательно, существую, – перевел с латыни образованный Камень. – Это значит, – многозначительно произнес Кот Гамлет, – что никогда нельзя опускать руки и сидеть и лить слезы. Надо что-то делать. Надо двигаться вперед. Надо жить, в конце концов.

Ольга(Мишель): Buk-L Вот прочитала отрывок и поняла, что опус точно читать не буду. Мысли, в общем-то здравые, но, увы, не новые. А, мягко говоря, странная форма, в которую они облечены, и абсолютно беспомощная, с литературной точки зрения, манера изложения, вызывают недоумение. Коты-философы, мудрые Змеи и Вороны задолго до ентой притчи появлялись в разных-разнообразных произведениях. Единственное, за что уважаю Маринину, так за то, что она точно пишет сама, без литературных негров (в отличие от многих и многих, в первых рядах которых Донцова).



полная версия страницы