Форум » Обо всем понемножку » Авиакомпания угробила бульдога. Нужно помочь хозяйке - будет судиться. » Ответить

Авиакомпания угробила бульдога. Нужно помочь хозяйке - будет судиться.

Беленький цветочек: Уважаемые форумчане! Я за долгий срок пребывания на форуме смогла убедиться, насколько неравнодушные и сердечные люди здесь собираются. Сейчас очень нужна ваша помощь . Нет, речь не о деньгах. У одной из владельцев бульдогов (французов и англичан) местная авиакомпания на Дальнем Востоке вследствие халатного отношения к перевозке животного в багаже сгубила прекрасную суку английского бульдога, которую иначе, чем в багаже, перевезти было невозможно - компания не пошла ни на какие уступки по поводу перевозки собаки в салоне.. Была задержка рейса, и девочка на всё время задержки рейса была оставлена под палящем солнцем, в жуткую жару, как обычный багаж. Сопровождающего к собаке НЕ ПУСТИЛИ несмотря на все просьбы и мольбы.. Собака погибла. Я думаю - любой из находящихся здесь представляет, что испытала хозяйка, узнав о смерти своей любимой. Авиакомпания же считает, что ни в чём не виновата. И что хозяйка собаки сама согласилась на подобные опыты над своей любимицей, поскольку, видите ли, согласилась на перевозку животного в багаже... Владелица, едва оправившись от горя, намерена ИЗМЕНИТЬ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ В САМОЛЁТАХ. Для этого ей придётся вести долгую и упорную борьбу с региональными авиакомпаниями. В том числе и через суд. Понятно, что собаку не вернуть, и никакие деньги ей не компенсируют утрату её девочки. Но то, что она намерена сделать сейчас, касается всех нас. Есть сведения не от одного владельца собак о том, что животные либо сильно заболевали после перевозки в багаже, либо испытывали жесточайший стресс впоследствии.. Есть и ещё сведения о гибели. Когда ослепла моя собака, если бы мы решились на полёт в Москву к врачам, моего француза, слепого, пришлось бы тоже везти в багаже! Меня брала настоящая жуть, когда я представляла это - слепого и очумевшего от грохота и ужаса, от одиночества, мечущегося в клетке багажного отсека 10 часов перелёта!! Нам не пришлось лететь.. Но если бы???? Тем более, что полёты на самолётах и так не добавляют здоровья брахицефалам. А если ещё и в багажнике - одного? Многие ли из вас согласились бы на это? А если бы выхода не было бы вообще и ПРИШЛОСЬ бы лететь, даже несмотря на риск? ... как, возможно, пришлось лететь бы мне со слепой собакой. Конечно, многих, живущих ближе к столице, эта тема касается меньше. Но - ведь мы все люди неравнодушные.. Мы помогаем брошеным и больным собакам. В данном же случае речь идёт потенциально о любой собаке каждого из нас. В чём состоит просьба хозяйки погибшей бульки: <<Параллельно моему иску в суд по конкретно моему случаю, мы подаем иск на авиакомпании об отмене своих местных законов о безответственности за животных. Но...... Для этого мне ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! Она вот в чем заключается. Все, у кого есть знакомые, друзья или заводчики, проживающие за рубежом, особенно в странах Евросоюза, ПОЖАЛУЙСТА, очень попросите их обратиться в аэропорт своего города с вопросом о перевозке [не самой маленькой] собаки на линиях международных авиакомпаниях. Сказать: "Мы хотим лететь со своей собакой в Россию. Дайте нам правила авиакомпании о перевозке таких собак. Дайте в напечатанном виде, мы хотим дома их почитать". А потом надо эти правила переслать мне на электронку. С указанием авиакомпании, страны и города. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГАЙТЕ! Если у меня будут такие правила, то почти на 100% уверена, что и наши авиакомпании уберут свои местные правила. Поэтому нужна ваша помощь!>> aira-bull(собака)mail.ru От Беленький цветочек: Конечно, хозяйка собаки не отрицает своей вины. И она за неё сполна заплатила своей бедой. Но - представьте, что у вас нет выбора, и вам всё равно придётся лететь с собакой... И ваш родной попадет в багаж.. А может быть не только жара.. Но и снег и метель.. и ливень.. и что угодно... Огромная просьба к форумчанке, уже высказавашейся на том форуме : если нет желания помочь, пожалуйста, не мешайте другим. У человека горе, но он намерен изменить ситуацию для всех нас.... и если кто-то не способен это понять и поддержать, то лучше отойти в сторонку. Имхо. Спасибо всем неравнодушным!

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

Беленький цветочек: l171 cпасибо

Andy11: Ну вот видите,мы понимаем друг друга

Tonic: Коллеги-бульдоголики! Согласитесь, что добиться чего-то можно только всем вместе. А разговоры на тему "законы и правила никто не изменит" ведут к тому, что никто даже не пытается что-то изменить, а значит, не будет ни одного прецедента. Обратите внимание, как наши бульдоголики из других стран подключились к проблеме! Потому что они верят и знают, что делать можно и нужно. Что же касается правовой базы в нашем государстве, то в наших федеральных законах и нормативных актах существуют лазейки, которые не использует только ленивый. Поэтому "Правила перевозки багажа" у разных авиакомпаний могут отличаться в рамках "подкованности и хитросделанности местных юристов". А еще обратите внимание на выдержки с авиафорума. Если собака принадлежит летчику (или его хорошим знакомым), то оказывается перевезти ее можно без проблем (и правила сразу не мешают), а если чужая - то багаж и сразу строгое выполнение правил и предписаний. Давайте вместе подумаем, что может помочь, кроме правил международных авиакомпаний?


Беленький цветочек: Вот такое сообщение есть на одном из форумов. Заставляет снова подумать. <<Представлюсь-занимаюсь транспортировкой собак по всему миру с сопровождением........ Про компанию Аэрофлот я писала на форумах уже не раз и повторю еще здесь: НЕЛЬЗЯ ПЕРЕВОЗИТЬ СОБАК В БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!! У них неприспособленные для этого помещения и абсолютно бездушное отношение к собакам...я могла бы многое рассказать...но мы сейчас не об этом. Я обязательно найду правила перевозки животныз авиакомпанией AirEuropa-я скачивала их,только надо перевести,там испанский,сделаю перевод и вышлю. Все дело в том,что практически все зарубежные авиакомпании допускают к провозу в салоне собак весом максимум до 6-8 кг. Остальные должны лететь в СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ ОТСЕКЕ!!!! Это означает,что это ОТДЕЛЬНОЕ от всего остального багажного отсека помещение,,которое также вентилируется и в котором также должен работать кондиционер,как и в салоне. И при состыковке и длительном разрыве времени между полетами собак должен осмотреть местный ветврач-таковы правила например в Евросоюзе. Авиакомпания Аэрофлот берет САМЫЙ БОЛЬШОЙ АВИАСБОР за провоз животных на бортуиз всех известных мне авиакомпаний-по Евросоюзу 15 евро за 1 кг веса животного вместе с переноской!!!! И при этом-не несет никакой отвественности... Хочу внести небольшое дополнение:бороться надо не за то,чтобы Аэрофлот разрешил перевозку ЛЮБЫХ собак в салоне-это нереально,поверьте...Бороться надо за то,чтобы Аэрофлот ОБЯЗАЛИ привести в норму помещения для перевозки животных! И ветврачи-занимались бы своим непосредственным делом-они ОБЯЗАНЫ проверять наличие кондиционеров и нормальных условий для перевозки,а не искать проблемы на головы кинологов,издавая абсолютно тупые приказы о том,что из Москвы можно везти НЕ БОЛЕЕ 2Х собак на одно физическое лицо! Сама столкнулась с этим в Домодедово,жаль не записала фамилию того ветврача,который рвал у себя на груди рубаху.... И еще-последнее,хочу привести пример работы испанской ИБЕРИЯ: летела из Бразилии в разгар Бразильского лета+38 в Москву в январе,морозы тогда стояли-35... В багажном отсеке 4 щена...короткошерстные и короткомордые... Трясти начала еще при погрузке-а ну ка такая жара да еще и 100% влажность!!! Стояла возле дверцы выхода в "рукаве" и смотрела как грузили малышню и когда меня увидела бортпроводница-пошла к командиру самолета.Вышла через пол-минуты и сказала,что командир ВКЛЮЧИЛ УЖЕ КОНДИЦИОНЕРЫ в отделении для провоза животных! А в Мадриде-спасибо добрым людям!!!- мне разрешили перед загрузкой щенов на Москву УКРЫТЬ ИХ одеялами!!! И для этих людей это была обычная,каждодневная работа...так сказать ничего личного>>

Инга: http://tstar.by/turistam/registraciya-perevozka-bagazha напрягло вот это: Прием к перевозке животных и птиц производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Перевозчик не несет ответственности за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевания или смерть таких животных и птиц, а также в случае отказа в их ввозе или провозе в/через страну. Тогда за что платятся деньги? Ведь когда мы сдаем багаж, место которое соответственно оплачиваем, мне кажется, мы имеем полное право на то, чтобы авиакомпания его как минимум сохранила. А ответственность за свою собаку я могу нести только тогда, когда она у меня будет на глазах, т.е. в салоне, пусть и в переноске. и вот это... К перевозке в салоне собаки-поводыри слепых Пассажиров принимаются в наморднике и на поводке, при условии, что имеется сертификат о специальном обучении такой собаки. Собаки-поводыри перевозятся бесплатно. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног. Значит, этих собак провозить можно? А как же тогда здоровье пассажиров, страдающих аллергией?

Джерика: (Я только сейчас увидела эту тему) Беленький цветочек пишет: Владелица... намерена ИЗМЕНИТЬ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ В САМОЛЁТАХ. Думаю, что в этом сможет помочь Центр защиты прав животных «Вита» Беленький цветочек , владелица собаки подала уже в суд?

asroma: Петрович: Перевозку по воздуху живых животных определяют два основных свода международных правил: - Правила ИАТА по перевозке живых животных устанавливают основной порядок воздушных перевозок живых животных. Они определяют тип используемого специального контейнера и порядок погрузки-выгрузки конкретных видов животных. Особое внимание уделяется тому, чтобы животные чувствовали себя комфортно, а также безопасности обслуживающего персонала и предотвращению повреждения и загрязнения воздушного судна. - Вашингтонская конвенция по международной торговле редкими (исчезающими) ви- дами дикой фауны и флоры ограничивает импорт и/или экспорт тех видов животных, которым грозит вымирание. Правила ИАТА по перевозке живых животных включают в себя информацию Вашинг- тонской конвенции, относящуюся к авиаперевозкам живых животных При перевозке живых животных воздушным транспортом следует учитывать ряд факто- ров, наиболее важными среди которых являются: - вид перевозимых животных, их характеристики, порода, пол, возраст, вес каждого экземпляра; - их состояние, например характер стрижки, беременность, зимний или летний мех, отнятые от груди или сосущие грудь детеныши, и т. д.; - тип используемой упаковки; - тип воздушного судна; - окружающие условия в этих отделениях: скорость вентиляции и направление обдува, обеспечение подогрева или охлаждения; - окружающие условия во время промежуточных посадок и климатическое воздействие наземных условий при погрузке, разгрузке и транспортировке; - наилучшее местоположение в грузовых отделениях; - наличие других грузов, способных повлиять на животных; - необходимость ухода во время полета; - наличие наземных помещений для содержания животных; - необходимые документы, например, сертификат грузоотправителя для живых животных, сертификат о состоянии. Животные должны перевозиться в соответствии с Правилами ИАТА по перевозке живых животных (TATA Live Animals Regulations).

Беленький цветочек: Инга пишет: Перевозчик не несет ответственности за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевания или смерть таких животных и птиц, а также в случае отказа в их ввозе или провозе в/через страну. Вот именно, Инга! То, что выделено мной - это придумали и вставили наши А.К. Потому что в международных правилах нет этого словосочетания. Прикинь, как резко меняется смысл??? Инга пишет: Значит, этих собак провозить можно? А как же тогда здоровье пассажиров, страдающих аллергией Угу, угу.. Ты совершенно справедливо это заметила.. Вот и получается - правила у нас есть, но мы их как хотим, так и интерпетируем. А отсюда - какие угодно результаты на выходе из самолёта... Джерика пишет: владелица собаки подала уже в суд? Нет, Оксан. Она пока собирает материалы. Спасибо за Виту. Поинтересуюсь, общалась ли она с ними.. asroma Спасибо, Алексей!

Беленький цветочек: Послдение два пункта - вот где ужас-то.... <<К перевозке на внутренних авиалиниях принимаются животные, имеющие ветеринарное свидетельство. К перевозке на международных авиалиниях принимаются животные, имеющие ветеринарный сертификат Bо время полета температура воздуха в багажных отделениях воздушных судов: — А330 — поддерживается постоянной в зависимости от заданной пилотом величины. Диапазон устанавливаемой (задаваемой) температуры от +5 до +24°С; — А320 — не регулируется и в зависимости от температуры наружного воздуха изменяется от -3 до +12°С; — Ту-204-300 — не регулируется и в зависимости от температуры наружного воздуха изменяется от +14 до +30°С; >> Какие сведения у кого ещё есть про самолёты и их багажники?

Sannini: Беленький цветочек вот что я нашла http://www.toydogs.net/skky/airlines_pet.htm

Беленький цветочек: Sannini пишет: вот что я нашла Таня, а как это всё переводитца?

Sannini: Беленький цветочек информация интересная и по сути в ней все есть, вот только времени пока нет на перевод ,у меня операции начинаются в три((( и затем две недели ночные смены Я начну переводить каждый раз добавляя понемногу текста в следующем посте, может быть эти сведения кому то окажутся полезными.

Sannini: Во втором абзаце написано - например British Airways никогда не приммет к перевозке короткомордых собак (или английских и французских бульдогов, пекинесов и мопсов) так же как и породы относящиеся к группе опасных (или американский питбультерьер, пит бультерьер, фила бразильеро, тоса и аргентинский дог. Эта компания никогда не возьмет к перевозке более 6 недель беременную суку или моложе 10 недель щенка. В США в различных фирмах могут быть свои правила перевозки животных когда температура превышает или ниже допустимых границ. Также короткомордым собакам могут быть определены особые границы температуры в разных фирмах. Эти требования важно взять во внимание прежде чем планировать путешествие. Зачастую собаки ( и кошки) можем перевозить тремя разными способами - в качестве ручной клади в салоне, ценным грузом или багажом собака в салоне провоз собаки в салоне с сопровождающим зависит от размера собаки, фирмы перевозчика и страны. Некоторые фирмы разрешают к перевозке в салоне не более 2 собак, другие фирмы разрешают перелет собак или кошек в салоне только в пределах страны но не на рейсах за границу, некоторые (например British Airways никогда не разрешат кошкам и собакам пролет в салоне) Согласно правилам собаке надлежит находиться в перевозке на посадочном месте. Зачастую у фирм перевозчиков есть ограничения по весу. (Например Finnair ja Lufthansa берут к перевозу в салоне животное менее 8 кг весом, контейнер должен соответствовать нормам размера ручной клади 50х40х20 см... В салон не возьмут собаку если перелет длится более 4 часов Некоторые фирмы разрешают мягкую сумку перевозку, не пропускающую воду и в которой достаточно отверстий для воздуха, так как сумке надлежит быть закрытой. В любом случае сумка для покупок в которой собака наполовину открыта не разрешается. В соответствии с ограничением ручной клади по весу и размеру в один бокс или сумку-переноску можно взять несколько животных. Крупнейшие американские компании ,например American Airlines ограничивают возраст и количество щенков - 2 щенка в возрасте от 8 недель до 6 месяцев и менее 9 кг весом. Вдобавок щенкам в боксе должно быть достаточно места что бы двигаться. В соответствии с вышеописанным в путешествии с пассажиром животному должно находиться в перевозке все время путешествия. В США провод собаки в здание аэропорта зачастую запрещен и путешествующую собаку нельзя вынимать из бокса или сумки внутри всего здания аэропорта. У нас (те в Финляндии)при перелете финскими компаниямиями зачастую видим гордо представленного владельца собаки и то в руках, то на полу собаку и вокруг умиляющийся состав летного экипажа, то есть как раз тех, кому и надлежит соблюдать правила безопасной перевозки животных. У нас (те в Финляндии) не соблюдаются досконально правила и в слишком маленькую сумку или бокс втиснутую собаку во время полета можно вынуть из них, или при перелете в Нью Иорк заметить собаку, которой надлежит быть в боксе в соответствии с правилами безопасности под вперели стояшим креслом. Почему собаке нужно быть в боксе или сумке в соответствии с правилами о ручной клади даже тогла когда экипаж самолета от раза к разу не всегда соблюдает правила провоза ? Потому что ручной клади должно находиться под сиденьем кресла и в опасной ситуации собака вынутая из бокса может быть опасна как себе так и другим пассажирам. А так же потому что сегодняшним днем аллергияистерия может вызвать алергическую реакцию, поэтому возбудителю аллергии лечше не быть рядом с аллергиком. И чем больше аллергики жалуются, тем больше компаний запрещает перевоз собак в качестве ручной клади. Если собираетесь брать собаку в качестве ручной клади в салон то забронировать такой перелет нужно заранее. Так же дня за два до отлета необходимо уточнить что бронь на собаку не пропала. Собака перевозимая в качестве ручной клади полностью на вашей ответственности или, если что то случится- компания компенсации не выплачивает. Собака в качестве багажа Второй способ перевозки - собака в качестве багажа в своей перевозке. При оформлении заказа необходимо удостовериться что тип самолета подходит для перевозки животных - что достаточный воздухообмен и подогрев отсека для перевозки животных. В современных самолетах такое отделение есть , а в самолетах типа Airbus места отдыха обслуги находятся в том же отсеке что и отделение перевозки животных. Если у сабаки нет собственной перевозки - ее можно купить у фирмы -перевозчика по более выгодной цене чем в магазине. Бокс №200 у Finnair стоит 99, 25 евро, эти же боксы продаются в Англии по 45 фунтов иои 65 евро и в США они же стоят 40 долларов или 30 евро. В США фирмы перевозчики особенно придирчивы к боксам-перевозкам и тщательно соблюдают правила и распоряжения министерства по перевозке животных - в боксе внетри должна быть прекреплена пустая чашка с водой, которую можно наполнить с внешней стороны, в случае опаздывания рейса животное надлежит поить и кормить во время рейса. Владелец собаки обязательно заполняет и подписывает к боксу-перевозке прикрепляемые сведения в которых указывается когда в последний раз покормлена и напоена собака ( по правилам необходимо покормить более чем за 4 часа до полета) и чем кормить в течение следующих суток. Это в случае опаздания или если самолет приземляется на другой аэродром. В соответствии с распоряжением министерства в США щенки моложе 16 недель щенки кормятся с промежутком 12 часов, старше 16 недель с промежутком 24 часа. Всем собакам и кошкам наливается вода в промежутке 12 часов. В настоящее время эти правила распространяются и на зарубежные компании, осуществляющие перелеты в США из других стран. Сверзу бокса пишется Фамилия и Имя владельца и другие сведения, включая номер телефона. С трех сторон бокс обклеивается наклейками"This Side Up" и срелками ВЕРХ, так же наклейка "Live Animals" , а так же кличка собаки. Часто боксы перевозки продают без дополнительного поддона. Если не купить этот поддон допоннительно, то собака может угодить сидеть на тонком пластмассовом полу бокса поверх раскаленного асфальта или на промерзлой земле. Поэтому бокс следует оснастить промежуточным сеточным полом-поддоном через который пройдут "недоразумения" или при плохом самочувствии собаки рвотная масса и собака не будет сидеть мокрой. В промежуток между сеткой-поддоном и полом бокса можно положить газеты или хорошо впитывающую ткань. Дополнительно удостовериться что все винты хорошо завинчены и замки закрыты. Некоторые фирмы могут требовать от путешествующих сертификат здоровья, а так же могут осмотреть собаку на предмет здоровья Собака по грузовой накладной

Беленький цветочек: Sannini Таня, cпасибо большое!

Tanichka: Только сейчас увидела эту тему. Ну как там дела? Мы живем в ЯНАО и в этом году летели в отпуски обратно самолетом. У нас своя региональная авикомпания "Ямал". Я сначала очень сильно переживала как я повезу собаку, но оказалось, что за месяц до вылета нужно написать заявление на имя генерального директора а/к, что бы он дал разрешение на провоз собаки в салоне самолета. Мы написали за три месяца до вылета, нам тут же подписали. И больше не было никаких проблем. В Москве сначала хотели возбухнуть, но я помахала перед носом бумагой и все вопрсы отпали. Кажеться я еще не выбросила эту бумагу, завтра на работе отсканирую и выложу, может пригодится. Я точно знаю, что от нас летали и с взрослыми лайками, ирландскими сеттерами, чау-чау, и все сбаки летели в салоне. Сочуствую, страшно,я бы не вынесла таого горя.

ТреОкс: Tanichka Очень ждём!!! У нас родители в Харпе живут, хотелось бы к ним слетать, но как то побаивалась с собаками.

Tanichka: Показываю обещанное заявление. Вот такой бумаженцией у нашей авиакомпании регулируются все вопросы по перевозке. Разве в других компаниях не могут сделать что- то подобное? Ведь в правилах написано, непомню дословно, что перевозка осуществляется по договернности с авиакомпанией. Такое заявление и есть та самая договоренность. ТреОкс Если будут какие-нибудь вопросы пишите в личку спрашивайте, чем смогу тем помогу или подскажу. Можете перезвонить по номеру (34922) 4-64-48 это коммерческий директор а/к, он нам подписывал заявление.

Oza: Tanichka Приятно видеть, что не перевелись еще гуманисты на белом свете. Вопрос - а где конкретно держали собаку: в переноске, на руках? позволяли ли ей сидеть в проходе? и т.п. Расскажите подробнее, пжлста, как можно устроить перелет цивилизованными людьми для домашнего любимца. Меня опять друзья приглашают в гости в Канаду, но из-за собаки я вынуждена отказаться. В салон ее не пустят, в багаж я ее не сдам никогда, оставить одну на пару месяцев не могу, она без меня сдохнет с тоски, настолько ко мне привязана, это все знакомые отмечают, что у меня мамкина собака. Будем сидеть дома.

Tanichka: Oza Наша летела на руках без переноски, большие собаки вроди бы летят в проходе, чау-чау сама залезла под сидение и там батонила весь полет. Но это все знакомы расказывали. Когда мы летели, снами в салоне было еще две псинки, одна совсем маленькая ее даже не видно было она в дамской сумке летела, и беленькая небольшая собачка. Хотя нам говорили, что в салон только два животных, нас было трое и ничего. пасажиры не возмущались. Я просто при посадке попросила, что бы рядом не было детей и все. А обратно она тоже летела без переноски, только она была уже умнее и залезла между мной и мужем на сидение, и в итоге они сидели нормально, а я на кончике сидения, буквально на одном полупопии, только чтобы моей девочке было удобно, так и летела три часа



полная версия страницы