Форум » Обо всем понемножку » Авиакомпания угробила бульдога. Нужно помочь хозяйке - будет судиться. » Ответить

Авиакомпания угробила бульдога. Нужно помочь хозяйке - будет судиться.

Беленький цветочек: Уважаемые форумчане! Я за долгий срок пребывания на форуме смогла убедиться, насколько неравнодушные и сердечные люди здесь собираются. Сейчас очень нужна ваша помощь . Нет, речь не о деньгах. У одной из владельцев бульдогов (французов и англичан) местная авиакомпания на Дальнем Востоке вследствие халатного отношения к перевозке животного в багаже сгубила прекрасную суку английского бульдога, которую иначе, чем в багаже, перевезти было невозможно - компания не пошла ни на какие уступки по поводу перевозки собаки в салоне.. Была задержка рейса, и девочка на всё время задержки рейса была оставлена под палящем солнцем, в жуткую жару, как обычный багаж. Сопровождающего к собаке НЕ ПУСТИЛИ несмотря на все просьбы и мольбы.. Собака погибла. Я думаю - любой из находящихся здесь представляет, что испытала хозяйка, узнав о смерти своей любимой. Авиакомпания же считает, что ни в чём не виновата. И что хозяйка собаки сама согласилась на подобные опыты над своей любимицей, поскольку, видите ли, согласилась на перевозку животного в багаже... Владелица, едва оправившись от горя, намерена ИЗМЕНИТЬ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ В САМОЛЁТАХ. Для этого ей придётся вести долгую и упорную борьбу с региональными авиакомпаниями. В том числе и через суд. Понятно, что собаку не вернуть, и никакие деньги ей не компенсируют утрату её девочки. Но то, что она намерена сделать сейчас, касается всех нас. Есть сведения не от одного владельца собак о том, что животные либо сильно заболевали после перевозки в багаже, либо испытывали жесточайший стресс впоследствии.. Есть и ещё сведения о гибели. Когда ослепла моя собака, если бы мы решились на полёт в Москву к врачам, моего француза, слепого, пришлось бы тоже везти в багаже! Меня брала настоящая жуть, когда я представляла это - слепого и очумевшего от грохота и ужаса, от одиночества, мечущегося в клетке багажного отсека 10 часов перелёта!! Нам не пришлось лететь.. Но если бы???? Тем более, что полёты на самолётах и так не добавляют здоровья брахицефалам. А если ещё и в багажнике - одного? Многие ли из вас согласились бы на это? А если бы выхода не было бы вообще и ПРИШЛОСЬ бы лететь, даже несмотря на риск? ... как, возможно, пришлось лететь бы мне со слепой собакой. Конечно, многих, живущих ближе к столице, эта тема касается меньше. Но - ведь мы все люди неравнодушные.. Мы помогаем брошеным и больным собакам. В данном же случае речь идёт потенциально о любой собаке каждого из нас. В чём состоит просьба хозяйки погибшей бульки: <<Параллельно моему иску в суд по конкретно моему случаю, мы подаем иск на авиакомпании об отмене своих местных законов о безответственности за животных. Но...... Для этого мне ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! Она вот в чем заключается. Все, у кого есть знакомые, друзья или заводчики, проживающие за рубежом, особенно в странах Евросоюза, ПОЖАЛУЙСТА, очень попросите их обратиться в аэропорт своего города с вопросом о перевозке [не самой маленькой] собаки на линиях международных авиакомпаниях. Сказать: "Мы хотим лететь со своей собакой в Россию. Дайте нам правила авиакомпании о перевозке таких собак. Дайте в напечатанном виде, мы хотим дома их почитать". А потом надо эти правила переслать мне на электронку. С указанием авиакомпании, страны и города. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГАЙТЕ! Если у меня будут такие правила, то почти на 100% уверена, что и наши авиакомпании уберут свои местные правила. Поэтому нужна ваша помощь!>> aira-bull(собака)mail.ru От Беленький цветочек: Конечно, хозяйка собаки не отрицает своей вины. И она за неё сполна заплатила своей бедой. Но - представьте, что у вас нет выбора, и вам всё равно придётся лететь с собакой... И ваш родной попадет в багаж.. А может быть не только жара.. Но и снег и метель.. и ливень.. и что угодно... Огромная просьба к форумчанке, уже высказавашейся на том форуме : если нет желания помочь, пожалуйста, не мешайте другим. У человека горе, но он намерен изменить ситуацию для всех нас.... и если кто-то не способен это понять и поддержать, то лучше отойти в сторонку. Имхо. Спасибо всем неравнодушным!

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

livenonstop: есть знакомые в англии и германии. попрошу их взять правила. Как только они появится, выложу их здесь. еще могу попытаться в Америке узнать.

Беленький цветочек: livenonstop Спасибо за человеское участие и тепло! Я тоже написала всем, кому могу. Чем больше у неё будет документов - тем больше вероятность хоть что-то изменить и сдвинуть с мёртвой точки в этой стране.. Надо добавить ещё, что этот ход она придумала не сама - это результат консультации с юристами. Некоторые из которых откровенно возмущены тем, что авиакомпании не берут на себя отвественность за жизнь и здоровье животного, которое приняли к перевозке и к которому даже хозяина не пускают при любых обстоятельствах. Даже если рассматривать живой груз как имущество (а в нашей стране это так и есть - наши собаки по закону являются лишь нашим имуществом) - то в любом случае компании, предоставлячющие услуги перевозки, должны брать ответственность за его сохранность и целостность. Но выходит в реале - что никто ни за что не отвечает. Собака погибла - "ну звиняйте, не надо было лететь с нею.." А если надо было??? Ведь есть регионы, куда только самолётом и можно... Или срочная операция собаке... (как предполагалось у нас) И как тогда?

livenonstop: Беленький цветочек не за что. меня тоже это возмущает. Возмущает, что не только авиакомпании, никто ни за что не отвечает. И это ужачно. Если есть возможность изменить хоть что-то, хоть где-то, то я приложу все усилия к тому, чтобы помочь


Федя: Мне нажется, что не только правила надо просить. Чешские авиалинии вроде имеют их на своей страничке в интернете. Надо писать мейл с просьбой разъяснить пункты правил. Например об ответственности. Задать конкретные вопросы: как поступает компания, в случае длительной задержки рейса, когда багаж уже на борту и т.д, и т.п. В понедельник составлю и отошлю ЧСА письмо.

Айра: Беленький цветочек пишет: Я тоже написала всем, кому могу. Чем больше у неё будет документов - тем больше вероятность хоть что-то изменить и сдвинуть с мёртвой точки в этой стране.. Спасибо Вам! Вы правы - очень нужны такие правила из других стран! Очень!

Кира: Беленький цветочек пишет: Владелица, едва оправившись от горя, намерена ИЗМЕНИТЬ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ В САМОЛЁТАХ. Для этого ей придётся вести долгую и упорную борьбу с региональными авиакомпаниями. Смысл судиться с местными авиакомпаниями? Владелица собаки пострадала от одной авиакомпании... при чем здесь остальные? Есть Воздушный кодекс РФ, есть Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей. В соответствии с ними авиакомпании и осуществляют свою деятельность. Так что требовать от перевозчиков изменить свои внутренние правила, которые соответствуют федеральному законодательству опираясь на правила перевозок иностранных авиакомпаний не серьезно. Кстати, эти правила, за редким исключением идентичны. Ведь пострадавшая хочет фактически изменить не самими авиакомпаниями придуманные правила, а оспорить положения правовых актов, в соответствии с которыми авиакомпании осуществляют свою деятельность (в том числе и перевозку животных)

Селя: Беленький цветочек Желаю, что бы все у вас получилось!!!! Терпения вам удачи!!!!! Очень нужное дело !!!!!

Федя: Кира пишет: Ведь пострадавшая хочет фактически изменить не самими авиакомпаниями придуманные правила, а оспорить положения правовых актов, в соответствии с которыми авиакомпании осуществляют свою деятельность (в том числе и перевозку животных) А почему нет, почему нельзя оспорить закон, который убивает? Тем более, если человек имеет деньги, время, адвокатов. В любом случае, важно создать прецендент. Если авиакомпании будут знать, на примере одной авиакомпании, что за жестокое обращение с животным следует жестокое наказание деньгами, они хотя бы будут более осмотрительны. То, что собаки и кошки стоят в одном ряду с чемоданами, как то не вяжется с мировыми движениями защиты животных. Собака - не лошадь, можно к обоюдной радости найти инное решение, чем багажное отделение.

Беленький цветочек: livenonstop пишет: Возмущает, что не только авиакомпании, никто ни за что не отвечает. И это ужасно. Да что и говорить - России до правового государства ещё, ой, как далеко.. Нам выдали кредит доверия, пустив в союз. А мы.. со свиным рылом - да в калашный ряд... Господин президент не счёл нужным даже разобраться с законом о защите прав животных в стране! Это единственная страна Европы, где такого закона НЕТ. Федя пишет: То, что собаки и кошки стоят в одном ряду с чемоданами, как то не вяжется с мировыми движениями защиты животных Видите, в чём тут ещё важный момент. Пусть бы их везли с чемоданами вместе.. Ладно бы. Но ведь отличать ЖИВОЕ от просто коробок и ящиков нужно или нет?!? То есть - собака ожидает на жуткой жаре отправки задержавшегося рейса и гибнет - ноль ответственности, собака летит в багажном отсеке зимой (никто даже не дёрнулся включить обогрев) и получает ужасно застуженные органы - ноль ответственности. Животное гибнет при перевозке грузом карго,не дождавшись, когда, наконец, его откроют - тем более никто не отвечает. Спросите у меня - что хотела бы изменить? Я б сказала - да хоть что-нибудь! Либо внимательное (ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ) отношение к тому, что в багаже летит ЖИВОЕ. Либо при определённых обстоятельствах пустить сопровождающего к животному. Либо пустить собаку в салон на определённые места. Да хоть что-то нужно сделать! А то куда ни кинь - только и остаётся, что трястись каждый раз, как оно будет - долетит или нет.. Но ведь не всегда можно или есть возможность наземным транспортом! Кира пишет: Смысл судиться с местными авиакомпаниями? Владелица собаки пострадала от одной авиакомпании... при чем здесь остальные? Ээээмм.. Вам нащёт просто поговорить-пописать, или вы переживаете за авиакомпании? Если так, то спасибо, что поприсутствовали. Всего хорошего. Если же Вы на самом деле сочувствуете собаке и человеку и не желаете попасть в подобную ситуацию (не дай Вам Бог) - то неплохо было бы дёрнуться хоть немного, чтоб помочь.. Если ж усилий жаль - то, опять же, спасибо, что тут побыли. Вступать в дискуссии по поводу "стОит-не стОит и как и зачем и куда" - не вижу смысла. Есть юристы, у которых всегда можно спросить совета.. Есть человек, готовый взять на себя смелость бороться. Наше же дело - помочь. И только. Причём - в наших же интересах. Тем более, что не знать весть, какие страшно трудные действия для этого нужно совершить.

Беленький цветочек: Селя Спасибо. И удачи всем нам.

Кира: Федя пишет: А почему нет, почему нельзя оспорить закон, который убивает? Тем более, если человек имеет деньги, время, адвокатов. В любом случае, важно создать прецендент. Если авиакомпании будут знать, на примере одной авиакомпании, что за жестокое обращение с животным следует жестокое наказание деньгами, они хотя бы будут более осмотрительны. Почему нельзя оспорить закон? Можно. Оспорить полностью или в части. И наказав одну авиакомпанию другие остерегутся. Просто это два разных процесса. Одно дело - наказание компании и другое - оспаривание правового акта. Разные иски. Разные требования. Разные ответчики....Понимаете? О чем будет иск к местным авиакомпаниям? За гибель животного отвечает один перевозчик. А правила перевозок о которыми они руководствуются не их внутренняя бумажка. Грубо говоря если иск будет к перевозчикам о том, что перевозчики животных возят в багаже, то его вряд ли кто-то будет рассматривать такой иск. А вот иск к данной авиакомпании - вполне реальное дело. Они нарушили правила перевозки багажа. Они не доставили животное в целости и сохранности. И второй шаг - уже оспорить сами правила перевозки животных в нашей стране.

Кира: Беленький цветочек пишет: Ээээмм.. Вам нащёт просто поговорить-пописать, или вы переживаете за авиакомпании? Если так, то спасибо, что поприсутствовали. Всего хорошего. Если же Вы на самом деле сочувствуете собаке и человеку и не желаете попасть в подобную ситуацию (не дай Вам Бог) - то неплохо было бы дёрнуться хоть немного, чтоб помочь.. Если ж усилий жаль - то, опять же, спасибо, что тут побыли. Вступать в дискуссии по поводу "стОит-не стОит и как и зачем и куда" - не вижу смысла. Есть юристы, у которых всегда можно спросить совета.. Есть человек, готовый взять на себя смелость бороться. Наше же дело - помочь. И только. Причём - в наших же интересах. Тем более, что не знать весть, какие страшно трудные действия для этого нужно совершить. Это что за истерика из серии "ты мне больше не дружок, и не писай в мой горшок"???? Вы хотите конструктива? Читайте еще раз написанное. Если что-то не понятно? Объясню на пальцах. Есть конкретная ситуация. И для эффективного ее разрешения не надо докнкихотствовать и бороться с ветряными мельницами. Нужно четко видеть чего следует добиваться, какими методами и с какими доводами.

Беленький цветочек: Кира Поверхностная болтология ни к чему. Даже не хочу что-то отвечать, потому что всё не так.. и не про то.. И вообще , человек, который взялся за дело - не кретин и не параноик. И юристы, который разжевывали ситуацию - не дауны. Поумничать - оно всегда прикольно, а вот помочь реально.... фига... Кира пишет: Вы хотите конструктива? Я где-то вас просила о конструктиве? Разве что-то вверху, в письме владелицы, было про это?? Вам почудилось чиво-то...

Кира: Беленький цветочек Хватит истерить! ПРОЧТИТЕ мое сообщение к Феде. Еще раз прочтите, если не понимаете о чем идет - сформулируйте, что именно вам не понятно.

Федя: Я все это понимаю, ничто не мешает подать разные иски, я думаю, что адвокаты в состоянии выстроить разные процессы на пользу одному единственному делу. Что касается нападения на законодательные акты, то у нас тут народ давно это практикует, если что - сразу в Страсбург, чего за угол не сходить....Чехию, как страну (а не как конкретную фирму в ней, или гос орган)уже неоднократно штрафовали по искам ее же граждан....но не факт, что заплатив штраф, наш сенат спешит что то менять...все остается по-прежнему.

Кира: Федя В чём состоит просьба хозяйки погибшей бульки: <<Параллельно моему иску в суд по конкретно моему случаю, мы подаем иск на авиакомпании об отмене своих местных законов о безответственности за животных. Это же наверное ей кто-то посоветовал. Но в чем целесообразность подобных исков? Что означает "своих местных законов". Это не местные законы, а Воздушный кодекс и авиационные правила. И их авторы не авиакомпании.

Беленький цветочек: Кира Мне не понятно , ага.. Но только одно - Вы со всеми и всегда так разговариваете или только здесь? Если первое верно, (а, судя по всему, оно так и есть) - тогда именно к вам вапше больше ничего нет...

Кира: Беленький цветочек пишет: Вы со всеми и всегда так разговариваете или только здесь? Как?

Buk-L: Беленький цветочек , вы правда, успокойтесь чуток, не нервничайте так. Случай и правда ужасный, но может вот этот разговор поможет определить перспективы и направления действия. Кира , она по жизни юрист.

Беленький цветочек: Благодарна всем, кто откликнулся, в том числе и с других форумов. Спасибо, что делаете что-то реальное, спасибо. Ждём обещаных цитат.

Федя: Кира пишет: Это же наверное ей кто-то посоветовал. Но в чем целесообразность подобных исков? Что означает "своих местных законов". Это не местные законы, а Воздушный кодекс и авиационные правила. И их авторы не авиакомпании. Просто, я думаю, что человек попытался своими словами изложить, написанное для нее юристами. Я сейчас сижу читаю документы по ЧСА, у них есть правила перевозки животных, но ответственности, как таковой по животным не существует. Грубо говоря, ответственность за животных такая же, как за потерянный чемодан. Они для авиакомпании равны с сопровождаемым, или несопровождаемым багажом. Единственная лазейка, при сдаче в багаж чего либо, можно объявить за этот предмет(животное в том числе) стоимость, которая превышает оценочную стоимость применяемую авиакомпанией, для выплаты компенсации. За это придется приплатить, но эта мера повысит внимание перевозчика именно к этом предмету багажа. Был случай, когда человек потрясая бумагой об объявленной цене собаки, добился, что бы стюардессы поставили ее в какое то отапливоемое помещение за пассажирской кабиной. Но это скорее исключение, чем правило.

asroma: Завел тему на профильном авиационном форуме. http://www.forumavia.ru/forum/2/6/3196084471365016881131281202026_1.shtml?topiccount=1 Может быть, тамошние профи что присоветуют?

asroma: Пошли первые ответы, правда, в основном трындеж, но горын: to ars перспективы есть и очень хорошие. необходимо заручиться поддержкой общества защиты животных,ассоциации кинологов. можно зелёных подключить. исков нужно подавать два - на а.к. с требованием компенсаций(делать ударение на задержку). и на минтранс с требованием усовершенствований стандартов и норм провоза животных ссылаясь на произошедший случай. один хороший адвокат - и вы пошатнёте всю эту пирамиду замшелых запретов и ограничений. могу добавить что за свою собаку я порвал бы весь аэропорт.

asroma: Еще с авиафорума: Бортмеханик ТУ134: Не один раз возить приходилось собак. С не в багажниках, а в салоне. И не бульдогов, которые некрупные, а овчарок, доберманов, лабрадоров.Если собаки в намордниках, какие могут проблемы? Ни разу не помню, чтобы кто-то из пассажиров возмущался таким соседством или чтобы собака справила нужду в самолете. Собаку жалко. И не потому, что она породистая, а просто потому, что она ЖИВОЕ существо.

livenonstop: KLM. Royal Dutch Airlines Перевод не очень хороший, но вполне понятный. Можно перевести более литературно В салоне Лишь небольшая кошек и собак до 6 кг (13 фунтов) в том числе дорожной сумки или питомник может быть принято в каюту. Ваше домашнее животное должно перевозиться в жестком питомника корпуса не превышает 20 см или в сумке животных поездки максимум 115 см (45 дюймов) (л + п + ч). Вы можете поместить этот под сиденье перед вами. Если вы хотите взять своего любимца с собой в салон, вы должны сделать бронирование по телефону по крайней мере 48 часов. Пожалуйста, обратите внимание, что мы допускаем только ограниченное количество питомников по всей кабине. В трюме Кошки и собаки могут путешествовать в специальных вентилируемых часть грузового отсека самолета. Ваше животное должно перевозиться в питомнике, который соответствует законным требованиям ИАТА (International Air Transport Association). Питомники, которые соответствуют этим стандартам включают в 'Sky' и 'Vari брендов. Вы можете приобрести такой питомник в крупных зоомагазинах или агентов, специалистов судоходства. Домашних животных и питомник объединены не может весить более 75 кг (165 фунтов). Если вы хотите, чтобы ваш питомец транспорта в трюме, необходимо сделать предварительный заказ по телефону, по крайней мере 48 часов. Мы, к сожалению, не в состоянии перевозить животных в багажном отделении на рейсах KLM Cityhopper, которые более 2 часов. В период с 1 ноября по 31 марта каждого года, домашние животные не могут быть осуществлены в трюме рейсы KLM Cityhopper потому багажном отделении нашего самолета Фоккер не может быть с подогревом. Как грузовых Ваш питомец, должны перевозиться в грузовых к AIR FRANCE-KLM грузов, если: Ваш питомец и питомник весить более 75 кг (165 фунта). Питомник больше 292 см (115 дюйма) (л + п + ч). О некоторых типах воздушных судов, питомника не должно быть больше, чем 247 см (97 дюймов) (л + п + ч). Свяжитесь с агентом или KLM Контакты Бронирование по телефону для консультаций. Животное поездки в Австралию, Гонконг, Ирландия, Объединенных Арабских Эмиратов, Кении, Южной Африке или Великобритании. Проездные документы и медицинские справки Количество документов, необходимых при транспортировке вашего питомца. Они должны быть на английском языке. Ваш питомец нуждается действительное свидетельство здоровья подписали квалифицированным ветеринаром. Сертификат должен быть выпущены в период между 2 и 8 дней до вылета. Ваш питомец должен быть не менее 10 недель в день поездки. Дополнительные правила часто применяют для щенков до 12 недель. Как они могут варьироваться от страны к стране, мы советуем вам связаться с посольством страны, которую вы едете. Животное должно сопровождаться действительное свидетельство о том, что она была сделана прививка от бешенства не менее 21 дней до вылета. Вы путешествуете в пункт назначения за пределами Европейского союза? Если да, то мы рекомендуем вам проконсультироваться с местным посольством в достаточно времени, о правилах и медицинские справки, необходимые при ввозе домашних животных. Домашние животные путешествия или от Европейского союза должны иметь микрочип или татуировку, а также официальный ЕС паспорт домашнего животного. Этот паспорт должен быть выдан квалифицированным ветеринаром. Она должна содержать следующие сведения: 1Название и адрес владельца 2описание животного, такие как цвет шерсти 3Тип идентификации: микрочип или татуировку 4дату и марки вакцины против бешенства 5серологических тест на бешенство 6Доказательство клеща лечение 7Доказательство лечение эхинококка 8Другие прививки Специальные правила применяются для обслуживания животных, которые были подготовлены для оказания помощи пассажирам с ограниченными возможностями, или в ходе спасательных команд. Вы можете запросить дополнительную информацию от KLM забот. Оригинальный текст In the cabin Only small cats and dogs up to 6 kg (13 lbs) including travel bag or kennel can be taken into the cabin. Your pet should be transported in a hard shell kennel no higher than 20 cm or in an animal travel bag of maximum 115 cm (45 inches) (l + w + h). You can put this under the seat in front of you. If you wish to take your pet with you in the cabin, you should make your reservation by telephone at least 48 hours in advance. Please note that we allow only a limited amount of kennels throughout the cabin. In the hold Cats and dogs may travel in a special ventilated part of the aircraft’s cargo hold. Your animal must be transported in a kennel which complies with the legal requirements of the IATA (International Air Transport Association). Kennels which comply with these standards include those of the 'Sky' and 'Vari' brands. You can purchase such a kennel at larger pet shops or specialist shipping agents. The pet and kennel combined may not weigh more than 75 kg (165 lbs). If you wish to transport your pet in the hold, you must make your reservation by telephone at least 48 hours in advance. We are unfortunately unable to transport animals in the hold on KLM Cityhopper flights which are longer than 2 hours. Between November 1 and March 31 each year, pets cannot be carried in the hold of KLM Cityhopper flights because the baggage hold of our Fokker aircraft cannot be heated. As freight Your pet should be transported as freight by AIR FRANCE-KLM Cargo if: Your pet and kennel weigh more than 75 kg (165 lbs). The kennel is larger than 292 cm (115 inches) (l + w + h). On some types of aircraft, the kennel must not be larger than 247 cm (97 inches) (l + w + h). Contact your travel agent or Contact KLM Telephone Reservations for advice. The pet is travelling to Australia, Hong Kong, Ireland, the United Arab Emirates, Kenya, South Africa or the United Kingdom. Travel documents and health certificates A number of documents are required when transporting your pet. These should be in English. Your pet needs a valid health certificate signed by a qualified vet. The certificate should be issued between two and eight days prior to departure. Your pet must be at least 10 weeks old on the day of travel. Extra rules often apply to pups up to 12 weeks. As these may vary from country to country, we advise you contact the embassy of the country you are travelling to. The animal must be accompanied by a valid certificate stating that it has been inoculated for rabies at least 21 days before departure. Are you travelling to a destination outside the European Union? If so, we recommend you check with the local embassy in plenty of time regarding the rules and health certificates required when importing pets. Pets travelling to or from the European Union must have a microchip or tattoo and an official EU pet passport. This passport should be issued by a qualified vet. It should contain the following details: 1Name and address of the owner 2A description of the pet, such as colour of coat 3Type of identification: microchip or tattoo 4The date and brand of the rabies vaccine 5Serological test for rabies 6Proof of tick treatment 7Proof of treatment for echinococcus 8Other vaccinations Special rules apply to service animals which have been trained to assist passengers with disabilities, or rescue teams. You can request more information from KLM Cares. Ссылка http://www.klm.com/travel/no_en/prepare_for_travel/travel_planning/pets/index.htm

Беленький цветочек: Даша, cпасибо, спасибо, спасибо.

asroma: Смотрите дискуссию на http://www.forumavia.ru/forum/2/6/3196084471365016881131281202026_1.shtml?topiccount=55 - там уже нешуточные баталии между профессионалами идут по этому случаю... Разумные зерна и советы там есть.

Беленький цветочек: asroma Алексей, спасибо Вам огромное за тему. Сейчас заглянула на форум владелицы бульки - они там все в шоке, что пишут лётчики. Говорят - как мы теперь и сами-то на самолётах летать будем?? Страшно.... Ох уж эти асы...

livenonstop: Беленький цветочек Это пока только одна авиакомпания. Если что-то еще скинут, то я обязательно выложу

virago rare: Беленький цветочек ! Вот зря Вы на Кира накинулись! Кира - оч. хороший юрист, более того, являясь помощником прокурора, у неё есть возможность проконсультироваться с опытными юристами! На моей памяти только один случай, когда собака была застрахована на крупную сумму и уже страховая компания "разбиралась" с авиакомпанией в суде и выиграла, получив от авиакомпании не только страховую сумму, но и "за моральный ущерб"! А вот renuar уже пять лет ждёт от British Airways возмещения за испорченную переноску для собак, (слава Богу в ней не было собаки!), но " ... воз и ныне там" и я думаю, что уже ничего не получит.

Беленький цветочек: virago rare Тю, ты ёлки-палки. Ну щас хоть как-то попробую объяснить.... Во-первых, почему Вам показалось, что я на кого-то накидывлась - я не в курсях. Это уж - кто что видит.. Гкхм.. Но всё ж - почитайте внимательней. Без предвзятостей, тксзть. Если это возможно, канеш... Во-вторых - просьба была КОНКРЕТНАЯ - ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕЛОВЕКУ ПРАВИЛА ДРУГИХ АВИАКОМПАНИЙ, членов международной ассоции авиаперевозчиков. (Потому что их правила отличаются от тех, которые придумали для себя НАШИ а/к, хотя вступление в ассоциацию подписали. Тут очень важный момент). И в-третьих. Прочтите, пожалуйста, внимательно (по воможности, канешно, опять же): Если я имею что-то сказать или кому-то возразить и ЖЕЛАЮ, ЧТОБ МЕНЯ УСЛЫШАЛИ, то я ни в коем случае не буду открывать дверь "с ноги", пытаться строить собеседника или на него рявкать, ему грубить и - тем более - что-то раскидывать ему "на пальцах". И то, что вот такой "собеседник" какой-то там супер-пупер юрист - мне уже совершенно параллельно. Пропало желание с ним общаться. Я надеюсь, что моё желание имеет законную силу, или мне опять скажут, что я нищасного затоптала? Если ж у нас водятся в стране такие юристы - то упаси меня Бог с ними столкнуться. Я надеюсь на встречу с более адекватными. Спасибо за внимание. PS. Всем сразу защитникам буйных юристов - больше пояснять эти моменты не буду, нет желания совершенно. Тема посвящена другому: ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЖИВОТНЫХ В ДРУГИХ АВИАКОМПАНИЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. ВСЁ.

Buk-L: Вот, если честно, лично у меня первая реакция на такие посты:" Вам надо, вы и ищите!"

Беленький цветочек: Buk-L пишет: Вот, если честно, лично у меня первая реакция на такие посты:" Вам надо, вы и ищите!" Ну так не ходите в эту тему, и легче будет с реакцией-то... Тема для людей адекватных, понимающих и способных сочувствовать. А это - самое важное. Ну и ещё - умеющих себя вести в общественных местах..

virago rare: Беленький цветочек ! "Блажен, кто верует"+ "дорогу осилит идущий", а посему - Good luck!

Оксана Кум: Беленький цветочек , тема затронутая Вами весьма интересна, НО... Если есть тема на открытом форуме, то в ней вправе участвовать ВСЕ форумчане - это первое. А второе - "с ноги" к Вам лично никто не входил, а вот Вы как раз попытались "с ноги" человека выпихнуть из темы. И третье - не мешало бы Вам взрослой женщине научиться читать не по диагонали. Засим, спасибо. P S И еще, мнение опытных и грамотных юристов еще никогда и никому не помешало.

Беленький цветочек: virago rare пишет: Блажен, кто верует"+ "дорогу осилит идущий", а посему - Good luck! Пасибо за пожелание. Пусть хоть даже и за блаженную сойду, лана..:))) . Хотя - пожелание не мне больше годится. Пусть повезёт действительно идущему. Я лишь пытаюсь собрать материал, а не потрындеть просто на заданную тему..

asroma: "Скай Экспресс" предлагает услугу перевозки животных в салоне воздушного судна http://transmap.ru/news/view/36984

Alice Skrozya: я из Украины!!!! считаю, что эта проблема актуальна для всех владельцев собак...на днях поеду в аэропорт!! потом отпишусь... очень жаль хозяйку английской бульдожки

Беленький цветочек: asroma пишет: "Скай Экспресс" предлагает услугу перевозки животных в салоне воздушного судна Алексей, дык этим Скаем если френча везёшь даже - то уже в багаж.. Ну как вот тут в багаж их сдавать? На авиа-форуме ужс чё пишут. Типа - это вы там попки своим подлизываете и собак выше людей ставите.. Alice Skrozya пишет: считаю, что эта проблема актуальна для всех владельцев собак...на днях поеду в аэропорт!! потом отпишусь... Спасибо спасибо спасибо вам. Я тоже думаю, что всех касается.

Buk-L: Беленький цветочек пишет: Ну так не ходите в эту тему, и легче будет с реакцией-то... На самом деле нет ничего смешного... Вы не знаете меня, не знаете моих возможностей... Дальше: Тема для людей адекватных, понимающих и способных сочувствовать. а вот как раз адекватность некоторых участников у меня вызывает большое сомнение Вы мне напоминаете наших некоторых "очень умных" студентов, которые, придя учиться в ВУЗ, потом начитают: " А мне, допустим история, не нужна, я ведь буду инженером, а не историком" и присоединяюсь к virago rare - Good luck!

КВС : Уважаемые собачники! Работаю КВС Airbus A320 в крупной авиакомпании, у меня есть собака и друг - московская сторожевая. Поэтому я могу взглянуть на проблему объективно и с разных сторон. Не мучайте животных весом более 8 кг. Условия перелета "багажом" просто ужасные. Перевозка маленьких животных в салоне связана как с неудобствами для них, так пассажиров и экипажа. На меня, например бросился дальневосточный кот (точно название породы не помню,похож на маленькую рысь), когда я вышел из туалета. Наверное от меня попахивало собакой. Он сидел у хозяйки на руках и наверное то же хотел сходить в туалет ;-) Сильно оцарапал мне руку, и чуть-чуть лицо. За это кот был награжден премиальным полетом, после сильного пинка летел через весь бизнес-класс.

babyboo: КВС пишет: когда я вышел из туалета. Наверное от меня попахивало собакой. а что вы делали в туалете, что от вас после этого попахивало собакой? Может, кота можно и понять.

asroma: А вообще из всего, что было высказано на авиационном форуме, можно почерпнуть только: 1. Не возите собак самолетом - авиакомпаниям Вы с собаками нафиг не нужны, если только у Вас на нужном Вам маршруте нет знакомого КВСа. 2. Если везете, то оформляйте собаку не как багаж, а как ценный груз. В принципе, эот практически одно и тоже, но в этом случае Вас записывают в качестве сопровождающего груз, а тут у Вас появляются небольшие права по доступу к собаке. К багажу в целях безопасности Вас никто не допустит. 3. Страхуйте багаж или груз на большую сумму, это заставит перевозчика хоть немного позаботиться о перевозимом грузе. Еще один вариант, который "прокатит" не во всех АК, это купить лишний билет с местом, и на это место поставить переноску, с соблюдением всех вопросов гигиены, ибо в замкнутом пространстве самолета может оказаться аллергик, для которого Ваша собака может оказаться убийцей...

КВС(все тот же): babyboo, от меня могло попахивать собакой, потому что меня в рейс провожала моя любимица. Облизала, потерлась... На человеческом уровне эти запахи не ощущаются, но животное могло это почувствовать. asroma, если у меня на борту багажом будет лететь животное, я сделаю все возможное, что бы достойно перевести, но возможностей помочь ему, у меня практически нет. Поверьте, что отказ в перевозке больших животных в салоне не прихоть и ненависть к братьям нашим меньшим, а забота о вас уважаемые пассажиры, о вашей безопасности. Если знакомые попросят перевезти, откажу и разубежу это делать, потому, что перевозка в таких условиях животного это издевательство над ним. К багажу пассажиров пока он не погружен не допускают, для того, что бы на борт не протащили, что нибудь запрещенное. В полете это трудно реализуемо и то же небезопасно. Больших животных можно возить только в хорошо закрепленных клетках. Если клетку не закрепить, то при интенсивном торможении она может покалечить полсалона. К чему приводит перевозка даже маленьких животных вне клетки я писал Выше. Очень сочувствую топикстартеру, но помочь ни чем не могу.

Марианна: О том же: http://pesiq.ru/forum/showthread.php?t=11044 И в тему: Она в самолёте разбила дно клетки, клетку и багаж на тележке привезли к машине и учитывая размер клетки (№6) решили пересадить в машину. Как только открыли замок, она вышибла дверь и убежала. До сих пор не могу понять, как пусть не очень крупную, но взрослую догиню хозяин умудрился впихнуть в такую клетку. Ведь он её передал в аэропорту Италии именно в ней. У меня 3-х с половиной месячные щенки улетали в таких клетках, мы ещё по дороге в аэропорт с их хозяйкой думали о том чтобы их посадить в одну, чтобы им не страшно было, но когда собрами, поняли, что там и для одной места маловато, не то что двоим, а тут взрослая собака.[:]?[/:] viskonti, cargo в Еуропе Италия, Германия, Австрия, Швейcарии, Литвe и так далие махсимальная клетка вот. Это махимум! Больше - заказные палёты! Для стандартных палётах клетку не может падрузить в сандартный сомалёт и не пралезает через ренкген камеру ! Эта прашла тютелки тютельки. Если в такой же прилетела то с пабольше и не взяли. http://sherik.eu/read.php?1,358406,page=11 http://pesiq.ru/forum/showthread.php?t=10984

Беленький цветочек: КВС пишет: Не мучайте животных весом более 8 кг. Условия перелета "багажом" просто ужасные. То есть - не возите самолётом.... Так легко рассуждать, когда живёшь где-нибудь не дальше, чем тысяч пять км. от Москвы. А если 10-12 тыс. км. и выбраться можно ТОЛЬКО самолётом??? Или нужно лететь и срочно и именно с собакой?? Что прикажете делать? Вы забыли, cколь велика страна моя родная.. КВС пишет: На меня, например бросился дальневосточный кот (точно название породы не помню,похож на маленькую рысь) Что Вы такое рассказываете.. Дикое животное сидело в самолёте ПРОСТО так на руках у хозяйки? Вы представлете себе, что такое дальневосточный кот? Да он зайцев на завтрак кушает. И между делом на косуль охотится. Марианна пишет: О том же: http://pesiq.ru/forum/showthread.php?t=11044 Да, участники событий заводят темы везде, где можно. Я не участница. Мне жаль собаку. И я очень боюсь ситуации, когда мне придётся лететь с собакой. Выставки - ерунда. Бывают вещи более серьёзные.

Марианна: Беленький цветочек пишет: Что Вы такое рассказываете.. Дикое животное сидело в самолёте ПРОСТО так на руках у хозяйки? Все может быть, но, скорее всего, везли курильского или японского бобтейла. А, чтобы киска не скучала и не боялась, ей дали возможность размяться...

Marinych: Беленький цветочек Вика, когда мы собирались лететь с собакой, у нас были два варианта-Эль-Аль (израильская) и Трансаэро. Эль-Аль отказались, сказали что нет условий для перевозки животный, багажное отделение не отапливается и т п. Трансаэро согласились, условия такие - в салон -только если собака вместе с перевозкой (клеткой) весит до 10 кг. Насколько я знаю, на международных рейсах если и допускается собака в салон, то по таким правилам -до 10 кг с клеткой. Беленький цветочек пишет: И я очень боюсь ситуации, когда мне придётся лететь с собакой. Выставки - ерунда. Бывают вещи более серьёзные. Вот и я про то. Нам предстоит перелет в Канаду с бульдогом. Боюсь жутко за собаку, но выбора нет. То есть он есть -какая компания повезет собаку в багажном отделении. Не более того.

Че: Кира пишет: И наказав одну авиакомпанию другие остерегутся. ============================= Уважаемые бульдоголики! Правила перевозки животных устанавливаются конкретными авиакомпаниями. Главные критерии при этом- безопасность во время полета и комфорт пассажиров. Изменить федеральные законы малореально. Заставить конкретную авиакомпанию изменить собственные правила можно, только в сторону ужесточения правил вплоть до отказа в перевозке всякой живности вообще. Кстати, так делают многие авиакомпании. Почему вас не возмущает то, что с собакой нельзя войти в магазин? Или поселиться во многтх гостиницах?

КВС (продолжаем бесе: Marinych пишет: Вот и я про то. Нам предстоит перелет в Канаду с бульдогом. Боюсь жутко за собаку, но выбора нет. То есть он есть -какая компания повезет собаку в багажном отделении. Не более того. Допустим, Вы найдете перевозчика, который на трансатлантическом рейсе согласиться везти большую собаку в салоне (в реале это наверное не возможно). Как Вы зафиксируете животное на взлете, на посадке, во время прохождения зон турбулентности? Вы пристегнетесь, а собака? Если собака в клетке, теоретически допускаю возможность снятия ряда сидений, фиксацию и размещение на его месте клетки. В этой ситуации бедное животное будет биться о стенки клетки, может проломает её, полетит по салону, травмируя себя и пассажиров. Вы видели детали внутренней отделки салона самолета поврежденные не пристегнутыми пассажирами? Мне доводилось, слава богу не видел пассажиров сделавших эти повреждения. И вообще зачем тащить собаку через океан? Её можно оставить дома с надежными людьми. Если выезд в Канаду навсегда или очень на долго, то я бы со слезами на глазах отдал свою любимицу в хорошие руки. Именно по этой причине, мне ни раз приходилось отказываться от очень интересных предложений поработать за границей.

Марианна: КВС (продолжаем бесе, я мало знаю о перевозках, но, по крайней мере, не слышала, чтобы были какие-то претензии к перевозке животных компанией KLM. Да, дорого, но - надежно.

Кира: Че пишет: Правила перевозки животных устанавливаются конкретными авиакомпаниями. Ну и что? Правила перевозки чего и кого угодно устанавливаются авиакомпанией в соответствии с федеральным законодательством. Соответственно... не могут ему противоречить. Не можете достойно оказать услугу - не оказывайте ее вовсе.

Федя: То, что вы просили по Чехии: правила перевозки животных : сами правила на чешском языке и перевод интересующего нас места: 4)Нестандартные виды багажа Только с предварительного согласия перевозчика и на его условиях может осуществляться перевозка: b)живых животных, только в тех направлениях, где это разрешено действующими правилами; Некоторых животных можно перевозить за плату в пассажирском салоне, или в качестве зарегистрированного багажа в багажном отсеке самолета в достаточно большом и устойчивом контейнере с непроницаемым дном. В пассажирском салоне, мелких животных можно перевозить в контейнере с максимальным размером не более: длина 48 см х 32 см и высотой 29 см. Общий вес контейнера с животным не должен превышать 8 кг. Бесплатно и без контейнера, могут перевозиться в салоне самолета собаки-поводыри, сопровождающие пасажиров инвалидов по зрению, слуху или имеющих иную инвалидность, и собаки предназначенные для спасения человеческой жизни. Эти собаки должны быть обеспечены амуницией, поводками, свидетельством о специальной подготовке и необходимой документацией, также рекомендуется иметь с собой намордник для собак, для использования в случае необходимости. А так же информация, непосредственно на сайте ЧСА: оригинал перевод: Животные могут находиться на борту самолета "Чешские авиалинии": вместе с вами в кабине (в качестве ручной клади) в багажном отделении в качестве зарегистрированного багажа в грузовом пространстве, как товар (груз) Перевозка животных в салоне самолета: В салоне могут путешествовать только собаки, кошки, кролики или шиншиллы при соблюдении следующих условий: Животное должно быть помещено в специальный контейнер (максимальные размеры 48 х 32 х 29 см, максимальный вес животного 8 кг) Регистрация с животным, как минимум 60 минут до вылета В кабине самолета может быть до 2 мелких животных (один в эконом-классе и один в бизнес-классе) Перевозка вашего животного оплачивается согласно тарифу Исключение составляют собаки спасатели и полицейские собаки при исполнении служебных обязанностей, и собаки сопровождабщие пассажиров с ограниченными возможностями. Эти животные перевозятся в салоне воздушного судна в первую очередь, бесплатно и без контейнера. Перевозка животных в багажном отделении в качестве зарегистрированного багажа В качестве зарегистрированного багажа в грузовом пространстве могут быть перевезены собаки, кошки, кролики, хорьки (другие животные могут перевозиться только в качестве груза). Животные перевозятся в следующих условиях: Перевозка животных в багажном отделении в качестве зарегистрированного багажа допустима только в некоторых странах Ваше животное должно перевозиться в контейнере с непроницаемым дном и отверстия для дыхания (максимальный размер 125 х 69 х 80 см); контейнер можно купить в аэропорту. На контейнере должно быть написано ваше имя, адрес и контактный телефон . К животному должны прилагаться соответствующие документы Перевозка вашего животного оплачивается согласно тарифу Животное будет зарегестрировано для полета вместе с остальным багажом. Сотрудник аэропорта проверит если контейнер соответствует предписаниям, если в нем достаточно пространства для животного,если животное обеспечено с пищей и водой, с возможностью добавления извне. Одновременно проверяется сопроводительная документация, и состояние здоровья животного. После чего животные будут переданы сотрудникам багажного отделения, отвечающим за погрузку в самолет.

Федя: Еще забыла, покупая билет, вы тем самым подписываете договор с авиакомпанией, где прописана ответственность сторон в том числе. Эта самая ответственность регулируется, и ограничивается либо Монреальским, либо Варшавским договором. ЧСА подписали Монреальский..ответственность за утраченный, либо поврежденный багаж не более 1250 евро, если пассажиром не была объявлена более высокая оценочкая стоимость перед полетом.

asroma: Вот еще ответы с авиафорума: belogorca: Вес одного места багажа перевозимого в салоне не может превышать 80 кг. 80 а не 8. Нормы ФАПа. В качестве багажа в салоне, с согласия перевозчика могут перевозиться домашние животные, в том числе собаки - в крепком контейнере (клетке)и при предоставлении бумаг. (Паспорт вет.врача). В САЛОНЕ! В КЛЕТКЕ! На правах БАГАЖА до 80кг! при наличии документов от врача! ЭТО ВОЗМОЖНО! В конкретном случае скорее всего у дамы не было контейнера и она оставила собаку с чемоданами. Но на месте авиакомпании собаку без клетки я бы не взяла на борт даже как чемодан. Сколько по времени была задержка? А что за аэропорт? Африка? Насколько я знаю францев и питбулей они выносливы и собака врятли сдохла от жары. Где чемоданы ожидали погрузки? На солнце? Кучкой? Или были погружены в машину и машина игнорируя другие погрузки стояла на солнце? Не придумывайте! Вскрытие проводили? Сердечную мышцу фиксировали? Скорее всего у собаки был сильный стресс и не выдержало сердце, но именно для избежания таких смертей все вет.врачи обязуют перевозить собак в клетках с хорошим доступом воздуха, но с минимальным обзором. Чтобы не было испуга у животного. Хозяйка о чем думала? О собаке? А где клетка? А где заблаговременная забота о перевозке? Собака не цацка на пальчик. Я б хозяйку наказала. В данном случае реальней называть собаку самочкой, а сукой....вовсе не собаку.

asroma: Еще: Дядя: 1)Животные перевозятся согласно правилам авиакомпании, а не представлениям отдельных граждан о гуманности вообще и правах животных, в частности. 2)Собачку жалко, но французские бульдоги страдают от хронической сердечной недостаточности и склонны к тепловым ударам. 3)Теоретически багаж до 80 кг. можно перевозить в салоне, если : - багаж размещается на отдельно оплаченном кресле - это не животное. Там отдельные правила. 1) Начнем с того, что тема сформулирована абсолютно некорректно: Авиакомпания не угробила несчастную собачку (ИМХО - девочками можно называть жен и детей, а не четвероногих), а ее владелица и вот почему: а) Авиакомпания возит пассажиров и багаж. Касательно первого и второго есть свои правила. Животные у нас не считаются пассажирами, поэтому квалифицируются как багаж, к тому же достаточно проблемный во всех отношениях. Поэтому Ваша владелица сама не разобралась в тонкостях и различиях между багажом и ценным грузом с сопровождением и теперь собирается менять все правоустанавливающие документы вплоть до воздушного кодекса. Я бы на месте суда постановил владелице пройти курс ускоренного юридической и организационной подготовки в деле грузоперевозок. б) Есть еще антиквары, растениеводы, ювелиры - они тоже возят очень ценный и проблемный груз. При этом, криков на весь интернет не возникает, потому что люди понимают его ценность и могут организовать его перевозку. ц) А шоки на собачьем форуме - это чистой воды шантаж и провокация. Также как и статьи про Скайэкспресс и американские перевозчики домашних животных. Скайэкспресс просто продолжает по-умному "шкурить" пассажира (на банке кока-колы получается только 10% выручки в добавку). у АФЛ и многих других есть практика бесплатного перевоза багажа. А что касается перевозки домашних любимцев в США, там есть еще одна интересная практика - обязательная уборка собачих испражнений с улиц с очень некислой ответсвенностью за ее неисполнение. Резюме: тема возникла из-за в принципе низкой культуры собаководства в РФ, особенно в частном секторе.

Беленький цветочек: Марианна пишет: Все может быть, но, скорее всего, везли курильского или японского бобтейла Дык они ж без хвостиков.. А тот дальневосточный - очень даж себе хвостатый... не спутаешь --------------------------------------------------------------------------------- Че пишет: Почему вас не возмущает то, что с собакой нельзя войти в магазин? Или поселиться во многтх гостиницах? Сравнение это ни к чему, на мой взгляд. В гостиницах во многих с собакой можно. А в магазинах продукты всё же. А самолёт - это не от безделья, это от необходимости. И если б у меня таковой не было - да на чёрта б мне нужен вообще ваш самолёт. Когда сам боишься - долетишь ли вообще, или где-нибудь сверзнешься вместе с вашими высокотехничными сооружениями, которые с неба валятся, как перезревшие яблоки --------------------------------------------------------------------------------- Кира пишет: Не можете достойно оказать услугу - не оказывайте ее вовсе. ИМЕННО!!! ---------------------------------------- Федя Спасибо, спасибо, спасибо. --------------------------------------- Федя пишет: Эта самая ответственность регулируется, и ограничивается либо Монреальским, либо Варшавским договором. А у нас она чем регулируется, эта ответственность? Они ж тут пишут, что за животное не отвественны. ----------------------------------------------------------------------------------- КВС (продолжаем бесе пишет: Как Вы зафиксируете животное на взлете, на посадке, во время прохождения зон турбулентности? Ой, да ладно... Как будто больших собак не возят. Возят, и очень даже . И заботятся как о живом грузе, а не как о коробках и ящиках. Только далеко не все, и тем более - не наши а.к. Вот ведь в чём дело.. То есть - кто-то может создать нормальные условия, а кто-то - плевать хотел.. А вроде правовые нормы собственность защищают в первую очередь, как я поняла, и для всех одинаковы.... --------------------------------------------------------------------------------------- КВС (продолжаем бесе пишет: И вообще зачем тащить собаку через океан? Её можно оставить дома с надежными людьми Да? А Вы в курсе, что есть породы собак, и в первую очередь - из крупных, которые заболевают или даже гибнут из-за расставания с хозяином? ------------------------------------------------------------------------------------------ asroma Спасибо. Но эти ответы с авиафорума просто убивают порой. То им, виите ли, провокацию устроили смертью собаки, ну да, очень правдоподобно..... То собаку хозяйка оставила среди чемоданов просто так привязанную, а не в клетке.. То бульдоги крепкие на жару... Ага.. мрут, правда, как мухи этим летом, но крееепкие.... То аэропорт этот был в Африке... А в Москве сейчас - арктическая прохлада, видите ли... И собачники все дураки... Если честно - ваш этот авиационный форум вызывает лишь реакцию неприятия. Как один человек из а.к. выразился - в этих темах тусуюся в сновном не лётчики, а лёДчики - которые лёд на аэродромах чистят. А настоящим лётчикам некогда на форумах торчать. Они заняты и люди серьёзные, к дурацким комментам не расположеные....

l171: Правила перевозки... Mitnahme kleiner Hunde und Katzen in der Passagierkabine Sie dürfen einen Hund oder eine Katze in die Kabine mitnehmen, wenn ein Gewicht von acht Kilogramm (inklusive Transportbehälter) nicht überschritten wird. In der Kabine muss Ihr Tier in einer Box untergebracht sein, die die Maße 55x40x20 cm nicht überschreitet. Sie können einen eigenen Transportbehälter verwenden, wenn er den erforderlichen Maßen entspricht und wasserundurchlässigsowie bißfest ist. Darüber hinaus bietet Ihnen Lufthansa auf den meisten Stationen an ihren Check-in-Schaltern kostenlos eine sogenannte "Pet Box" an. Здесь приведены правила перевозки животных АК Люфтганза. В кабину можно брать собаку или кошку, если вес животного с транспортировочной коробкой на превышает 8 кг и размеры коробки не более 55 на 40 на 20. Можно использовать свою коробку, если она соответствует требованиям или получить бесплатно на регистрации.

Andy11: Извините,я здесь гость.Собаку безусловно жалко. У меня была в детстве лайка.Я плакал,когда она погибла. Поверьте,правила никто менять не будет По человечески понятно,виноват тот,кто допустил это Так же поймите других людей,которые летят в одном салоне с собакой.Далеко не всем это нравится,да и нормы безопасности никто не отменял.Сейчас отбирают любую жидкость более100 гр. И напоследок,обращаюсь к нерадивым хозяевам:убирайте за ними Г,весной как по минному полю ходишь,наболело

Беленький цветочек: Andy11 пишет: Так же поймите других людей,которые летят в одном салоне с собакой.Далеко не всем это нравится, Поверьте, мне ОЧЕНЬ не нравится лететь в одном салоне с постоянно сморкающимся или кашляющим во все стороны человеком. (однажды пришлось терпеть такое в течении 10 часов - чокнуться можно было!)) Или с хрипящим астматиком.. Или с храпящим заплывшим жиром дядькой, который громко пускает пузыри с соседнем кресле всё время полёта.. Или кретином, который нажирается алкоголя ещё на старте и после весь полёт дышит рядом таким жутким перегаром, что просто задохнуться можно. И что теперь, простите?!? Andy11 пишет: И напоследок,обращаюсь к нерадивым хозяевам:убирайте за ними Г,весной как по минному полю ходишь,наболело Подписываюсь!!!

Беленький цветочек: l171 cпасибо

Andy11: Ну вот видите,мы понимаем друг друга

Tonic: Коллеги-бульдоголики! Согласитесь, что добиться чего-то можно только всем вместе. А разговоры на тему "законы и правила никто не изменит" ведут к тому, что никто даже не пытается что-то изменить, а значит, не будет ни одного прецедента. Обратите внимание, как наши бульдоголики из других стран подключились к проблеме! Потому что они верят и знают, что делать можно и нужно. Что же касается правовой базы в нашем государстве, то в наших федеральных законах и нормативных актах существуют лазейки, которые не использует только ленивый. Поэтому "Правила перевозки багажа" у разных авиакомпаний могут отличаться в рамках "подкованности и хитросделанности местных юристов". А еще обратите внимание на выдержки с авиафорума. Если собака принадлежит летчику (или его хорошим знакомым), то оказывается перевезти ее можно без проблем (и правила сразу не мешают), а если чужая - то багаж и сразу строгое выполнение правил и предписаний. Давайте вместе подумаем, что может помочь, кроме правил международных авиакомпаний?

Беленький цветочек: Вот такое сообщение есть на одном из форумов. Заставляет снова подумать. <<Представлюсь-занимаюсь транспортировкой собак по всему миру с сопровождением........ Про компанию Аэрофлот я писала на форумах уже не раз и повторю еще здесь: НЕЛЬЗЯ ПЕРЕВОЗИТЬ СОБАК В БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!! У них неприспособленные для этого помещения и абсолютно бездушное отношение к собакам...я могла бы многое рассказать...но мы сейчас не об этом. Я обязательно найду правила перевозки животныз авиакомпанией AirEuropa-я скачивала их,только надо перевести,там испанский,сделаю перевод и вышлю. Все дело в том,что практически все зарубежные авиакомпании допускают к провозу в салоне собак весом максимум до 6-8 кг. Остальные должны лететь в СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ ОТСЕКЕ!!!! Это означает,что это ОТДЕЛЬНОЕ от всего остального багажного отсека помещение,,которое также вентилируется и в котором также должен работать кондиционер,как и в салоне. И при состыковке и длительном разрыве времени между полетами собак должен осмотреть местный ветврач-таковы правила например в Евросоюзе. Авиакомпания Аэрофлот берет САМЫЙ БОЛЬШОЙ АВИАСБОР за провоз животных на бортуиз всех известных мне авиакомпаний-по Евросоюзу 15 евро за 1 кг веса животного вместе с переноской!!!! И при этом-не несет никакой отвественности... Хочу внести небольшое дополнение:бороться надо не за то,чтобы Аэрофлот разрешил перевозку ЛЮБЫХ собак в салоне-это нереально,поверьте...Бороться надо за то,чтобы Аэрофлот ОБЯЗАЛИ привести в норму помещения для перевозки животных! И ветврачи-занимались бы своим непосредственным делом-они ОБЯЗАНЫ проверять наличие кондиционеров и нормальных условий для перевозки,а не искать проблемы на головы кинологов,издавая абсолютно тупые приказы о том,что из Москвы можно везти НЕ БОЛЕЕ 2Х собак на одно физическое лицо! Сама столкнулась с этим в Домодедово,жаль не записала фамилию того ветврача,который рвал у себя на груди рубаху.... И еще-последнее,хочу привести пример работы испанской ИБЕРИЯ: летела из Бразилии в разгар Бразильского лета+38 в Москву в январе,морозы тогда стояли-35... В багажном отсеке 4 щена...короткошерстные и короткомордые... Трясти начала еще при погрузке-а ну ка такая жара да еще и 100% влажность!!! Стояла возле дверцы выхода в "рукаве" и смотрела как грузили малышню и когда меня увидела бортпроводница-пошла к командиру самолета.Вышла через пол-минуты и сказала,что командир ВКЛЮЧИЛ УЖЕ КОНДИЦИОНЕРЫ в отделении для провоза животных! А в Мадриде-спасибо добрым людям!!!- мне разрешили перед загрузкой щенов на Москву УКРЫТЬ ИХ одеялами!!! И для этих людей это была обычная,каждодневная работа...так сказать ничего личного>>

Инга: http://tstar.by/turistam/registraciya-perevozka-bagazha напрягло вот это: Прием к перевозке животных и птиц производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Перевозчик не несет ответственности за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевания или смерть таких животных и птиц, а также в случае отказа в их ввозе или провозе в/через страну. Тогда за что платятся деньги? Ведь когда мы сдаем багаж, место которое соответственно оплачиваем, мне кажется, мы имеем полное право на то, чтобы авиакомпания его как минимум сохранила. А ответственность за свою собаку я могу нести только тогда, когда она у меня будет на глазах, т.е. в салоне, пусть и в переноске. и вот это... К перевозке в салоне собаки-поводыри слепых Пассажиров принимаются в наморднике и на поводке, при условии, что имеется сертификат о специальном обучении такой собаки. Собаки-поводыри перевозятся бесплатно. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног. Значит, этих собак провозить можно? А как же тогда здоровье пассажиров, страдающих аллергией?

Джерика: (Я только сейчас увидела эту тему) Беленький цветочек пишет: Владелица... намерена ИЗМЕНИТЬ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ В САМОЛЁТАХ. Думаю, что в этом сможет помочь Центр защиты прав животных «Вита» Беленький цветочек , владелица собаки подала уже в суд?

asroma: Петрович: Перевозку по воздуху живых животных определяют два основных свода международных правил: - Правила ИАТА по перевозке живых животных устанавливают основной порядок воздушных перевозок живых животных. Они определяют тип используемого специального контейнера и порядок погрузки-выгрузки конкретных видов животных. Особое внимание уделяется тому, чтобы животные чувствовали себя комфортно, а также безопасности обслуживающего персонала и предотвращению повреждения и загрязнения воздушного судна. - Вашингтонская конвенция по международной торговле редкими (исчезающими) ви- дами дикой фауны и флоры ограничивает импорт и/или экспорт тех видов животных, которым грозит вымирание. Правила ИАТА по перевозке живых животных включают в себя информацию Вашинг- тонской конвенции, относящуюся к авиаперевозкам живых животных При перевозке живых животных воздушным транспортом следует учитывать ряд факто- ров, наиболее важными среди которых являются: - вид перевозимых животных, их характеристики, порода, пол, возраст, вес каждого экземпляра; - их состояние, например характер стрижки, беременность, зимний или летний мех, отнятые от груди или сосущие грудь детеныши, и т. д.; - тип используемой упаковки; - тип воздушного судна; - окружающие условия в этих отделениях: скорость вентиляции и направление обдува, обеспечение подогрева или охлаждения; - окружающие условия во время промежуточных посадок и климатическое воздействие наземных условий при погрузке, разгрузке и транспортировке; - наилучшее местоположение в грузовых отделениях; - наличие других грузов, способных повлиять на животных; - необходимость ухода во время полета; - наличие наземных помещений для содержания животных; - необходимые документы, например, сертификат грузоотправителя для живых животных, сертификат о состоянии. Животные должны перевозиться в соответствии с Правилами ИАТА по перевозке живых животных (TATA Live Animals Regulations).

Беленький цветочек: Инга пишет: Перевозчик не несет ответственности за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевания или смерть таких животных и птиц, а также в случае отказа в их ввозе или провозе в/через страну. Вот именно, Инга! То, что выделено мной - это придумали и вставили наши А.К. Потому что в международных правилах нет этого словосочетания. Прикинь, как резко меняется смысл??? Инга пишет: Значит, этих собак провозить можно? А как же тогда здоровье пассажиров, страдающих аллергией Угу, угу.. Ты совершенно справедливо это заметила.. Вот и получается - правила у нас есть, но мы их как хотим, так и интерпетируем. А отсюда - какие угодно результаты на выходе из самолёта... Джерика пишет: владелица собаки подала уже в суд? Нет, Оксан. Она пока собирает материалы. Спасибо за Виту. Поинтересуюсь, общалась ли она с ними.. asroma Спасибо, Алексей!

Беленький цветочек: Послдение два пункта - вот где ужас-то.... <<К перевозке на внутренних авиалиниях принимаются животные, имеющие ветеринарное свидетельство. К перевозке на международных авиалиниях принимаются животные, имеющие ветеринарный сертификат Bо время полета температура воздуха в багажных отделениях воздушных судов: — А330 — поддерживается постоянной в зависимости от заданной пилотом величины. Диапазон устанавливаемой (задаваемой) температуры от +5 до +24°С; — А320 — не регулируется и в зависимости от температуры наружного воздуха изменяется от -3 до +12°С; — Ту-204-300 — не регулируется и в зависимости от температуры наружного воздуха изменяется от +14 до +30°С; >> Какие сведения у кого ещё есть про самолёты и их багажники?

Sannini: Беленький цветочек вот что я нашла http://www.toydogs.net/skky/airlines_pet.htm

Беленький цветочек: Sannini пишет: вот что я нашла Таня, а как это всё переводитца?

Sannini: Беленький цветочек информация интересная и по сути в ней все есть, вот только времени пока нет на перевод ,у меня операции начинаются в три((( и затем две недели ночные смены Я начну переводить каждый раз добавляя понемногу текста в следующем посте, может быть эти сведения кому то окажутся полезными.

Sannini: Во втором абзаце написано - например British Airways никогда не приммет к перевозке короткомордых собак (или английских и французских бульдогов, пекинесов и мопсов) так же как и породы относящиеся к группе опасных (или американский питбультерьер, пит бультерьер, фила бразильеро, тоса и аргентинский дог. Эта компания никогда не возьмет к перевозке более 6 недель беременную суку или моложе 10 недель щенка. В США в различных фирмах могут быть свои правила перевозки животных когда температура превышает или ниже допустимых границ. Также короткомордым собакам могут быть определены особые границы температуры в разных фирмах. Эти требования важно взять во внимание прежде чем планировать путешествие. Зачастую собаки ( и кошки) можем перевозить тремя разными способами - в качестве ручной клади в салоне, ценным грузом или багажом собака в салоне провоз собаки в салоне с сопровождающим зависит от размера собаки, фирмы перевозчика и страны. Некоторые фирмы разрешают к перевозке в салоне не более 2 собак, другие фирмы разрешают перелет собак или кошек в салоне только в пределах страны но не на рейсах за границу, некоторые (например British Airways никогда не разрешат кошкам и собакам пролет в салоне) Согласно правилам собаке надлежит находиться в перевозке на посадочном месте. Зачастую у фирм перевозчиков есть ограничения по весу. (Например Finnair ja Lufthansa берут к перевозу в салоне животное менее 8 кг весом, контейнер должен соответствовать нормам размера ручной клади 50х40х20 см... В салон не возьмут собаку если перелет длится более 4 часов Некоторые фирмы разрешают мягкую сумку перевозку, не пропускающую воду и в которой достаточно отверстий для воздуха, так как сумке надлежит быть закрытой. В любом случае сумка для покупок в которой собака наполовину открыта не разрешается. В соответствии с ограничением ручной клади по весу и размеру в один бокс или сумку-переноску можно взять несколько животных. Крупнейшие американские компании ,например American Airlines ограничивают возраст и количество щенков - 2 щенка в возрасте от 8 недель до 6 месяцев и менее 9 кг весом. Вдобавок щенкам в боксе должно быть достаточно места что бы двигаться. В соответствии с вышеописанным в путешествии с пассажиром животному должно находиться в перевозке все время путешествия. В США провод собаки в здание аэропорта зачастую запрещен и путешествующую собаку нельзя вынимать из бокса или сумки внутри всего здания аэропорта. У нас (те в Финляндии)при перелете финскими компаниямиями зачастую видим гордо представленного владельца собаки и то в руках, то на полу собаку и вокруг умиляющийся состав летного экипажа, то есть как раз тех, кому и надлежит соблюдать правила безопасной перевозки животных. У нас (те в Финляндии) не соблюдаются досконально правила и в слишком маленькую сумку или бокс втиснутую собаку во время полета можно вынуть из них, или при перелете в Нью Иорк заметить собаку, которой надлежит быть в боксе в соответствии с правилами безопасности под вперели стояшим креслом. Почему собаке нужно быть в боксе или сумке в соответствии с правилами о ручной клади даже тогла когда экипаж самолета от раза к разу не всегда соблюдает правила провоза ? Потому что ручной клади должно находиться под сиденьем кресла и в опасной ситуации собака вынутая из бокса может быть опасна как себе так и другим пассажирам. А так же потому что сегодняшним днем аллергияистерия может вызвать алергическую реакцию, поэтому возбудителю аллергии лечше не быть рядом с аллергиком. И чем больше аллергики жалуются, тем больше компаний запрещает перевоз собак в качестве ручной клади. Если собираетесь брать собаку в качестве ручной клади в салон то забронировать такой перелет нужно заранее. Так же дня за два до отлета необходимо уточнить что бронь на собаку не пропала. Собака перевозимая в качестве ручной клади полностью на вашей ответственности или, если что то случится- компания компенсации не выплачивает. Собака в качестве багажа Второй способ перевозки - собака в качестве багажа в своей перевозке. При оформлении заказа необходимо удостовериться что тип самолета подходит для перевозки животных - что достаточный воздухообмен и подогрев отсека для перевозки животных. В современных самолетах такое отделение есть , а в самолетах типа Airbus места отдыха обслуги находятся в том же отсеке что и отделение перевозки животных. Если у сабаки нет собственной перевозки - ее можно купить у фирмы -перевозчика по более выгодной цене чем в магазине. Бокс №200 у Finnair стоит 99, 25 евро, эти же боксы продаются в Англии по 45 фунтов иои 65 евро и в США они же стоят 40 долларов или 30 евро. В США фирмы перевозчики особенно придирчивы к боксам-перевозкам и тщательно соблюдают правила и распоряжения министерства по перевозке животных - в боксе внетри должна быть прекреплена пустая чашка с водой, которую можно наполнить с внешней стороны, в случае опаздывания рейса животное надлежит поить и кормить во время рейса. Владелец собаки обязательно заполняет и подписывает к боксу-перевозке прикрепляемые сведения в которых указывается когда в последний раз покормлена и напоена собака ( по правилам необходимо покормить более чем за 4 часа до полета) и чем кормить в течение следующих суток. Это в случае опаздания или если самолет приземляется на другой аэродром. В соответствии с распоряжением министерства в США щенки моложе 16 недель щенки кормятся с промежутком 12 часов, старше 16 недель с промежутком 24 часа. Всем собакам и кошкам наливается вода в промежутке 12 часов. В настоящее время эти правила распространяются и на зарубежные компании, осуществляющие перелеты в США из других стран. Сверзу бокса пишется Фамилия и Имя владельца и другие сведения, включая номер телефона. С трех сторон бокс обклеивается наклейками"This Side Up" и срелками ВЕРХ, так же наклейка "Live Animals" , а так же кличка собаки. Часто боксы перевозки продают без дополнительного поддона. Если не купить этот поддон допоннительно, то собака может угодить сидеть на тонком пластмассовом полу бокса поверх раскаленного асфальта или на промерзлой земле. Поэтому бокс следует оснастить промежуточным сеточным полом-поддоном через который пройдут "недоразумения" или при плохом самочувствии собаки рвотная масса и собака не будет сидеть мокрой. В промежуток между сеткой-поддоном и полом бокса можно положить газеты или хорошо впитывающую ткань. Дополнительно удостовериться что все винты хорошо завинчены и замки закрыты. Некоторые фирмы могут требовать от путешествующих сертификат здоровья, а так же могут осмотреть собаку на предмет здоровья Собака по грузовой накладной

Беленький цветочек: Sannini Таня, cпасибо большое!

Tanichka: Только сейчас увидела эту тему. Ну как там дела? Мы живем в ЯНАО и в этом году летели в отпуски обратно самолетом. У нас своя региональная авикомпания "Ямал". Я сначала очень сильно переживала как я повезу собаку, но оказалось, что за месяц до вылета нужно написать заявление на имя генерального директора а/к, что бы он дал разрешение на провоз собаки в салоне самолета. Мы написали за три месяца до вылета, нам тут же подписали. И больше не было никаких проблем. В Москве сначала хотели возбухнуть, но я помахала перед носом бумагой и все вопрсы отпали. Кажеться я еще не выбросила эту бумагу, завтра на работе отсканирую и выложу, может пригодится. Я точно знаю, что от нас летали и с взрослыми лайками, ирландскими сеттерами, чау-чау, и все сбаки летели в салоне. Сочуствую, страшно,я бы не вынесла таого горя.

ТреОкс: Tanichka Очень ждём!!! У нас родители в Харпе живут, хотелось бы к ним слетать, но как то побаивалась с собаками.

Tanichka: Показываю обещанное заявление. Вот такой бумаженцией у нашей авиакомпании регулируются все вопросы по перевозке. Разве в других компаниях не могут сделать что- то подобное? Ведь в правилах написано, непомню дословно, что перевозка осуществляется по договернности с авиакомпанией. Такое заявление и есть та самая договоренность. ТреОкс Если будут какие-нибудь вопросы пишите в личку спрашивайте, чем смогу тем помогу или подскажу. Можете перезвонить по номеру (34922) 4-64-48 это коммерческий директор а/к, он нам подписывал заявление.

Oza: Tanichka Приятно видеть, что не перевелись еще гуманисты на белом свете. Вопрос - а где конкретно держали собаку: в переноске, на руках? позволяли ли ей сидеть в проходе? и т.п. Расскажите подробнее, пжлста, как можно устроить перелет цивилизованными людьми для домашнего любимца. Меня опять друзья приглашают в гости в Канаду, но из-за собаки я вынуждена отказаться. В салон ее не пустят, в багаж я ее не сдам никогда, оставить одну на пару месяцев не могу, она без меня сдохнет с тоски, настолько ко мне привязана, это все знакомые отмечают, что у меня мамкина собака. Будем сидеть дома.

Tanichka: Oza Наша летела на руках без переноски, большие собаки вроди бы летят в проходе, чау-чау сама залезла под сидение и там батонила весь полет. Но это все знакомы расказывали. Когда мы летели, снами в салоне было еще две псинки, одна совсем маленькая ее даже не видно было она в дамской сумке летела, и беленькая небольшая собачка. Хотя нам говорили, что в салон только два животных, нас было трое и ничего. пасажиры не возмущались. Я просто при посадке попросила, что бы рядом не было детей и все. А обратно она тоже летела без переноски, только она была уже умнее и залезла между мной и мужем на сидение, и в итоге они сидели нормально, а я на кончике сидения, буквально на одном полупопии, только чтобы моей девочке было удобно, так и летела три часа



полная версия страницы