Форум » Обо всем понемножку » Музыка. » Ответить

Музыка.

Урфин джюс: Предлагаю открыть тему о музыкальных пристрастиях. Мне очень интересно, что сейчас слушают люди всех поколений. От себя пока выкладываю первую вещь, это английская группа Muse. Я имею пристрастия к рок-музыке. Эту группу услышала давно и произведение, которое сейчас выложу, показалось эмоционально наполненным. Произведение называется "Uno"

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Бульф: золото осени пишет: а на работе, иногда и дома, хочется вести себя так, как Курт Кобейн вел себя на сцене. То есть, крушить, громить и вопить. В таком состоянии не хотела бы я попасться тебе под руку, как Кортни Лав своему Кобейну! Сонечка, я шучу, конечно, но думаю, что это очень хорошо, что музыка все еще может менять и даже создавать нам настроение! А я впадаю просто в экстатическое состояние, когда слушаю Бетховена, и, особенно, первую часть его пятой симфонии! Нечеловеческая музыка! Это Ленин, правда, об Аппассионате писал, но пятая симфония - это непревзойденный музыкальный шедевр среди всех его творений! Вершина его гениального музыкального творчества! Свою мятежную и тревожную душу выплеснул наружу Бетховен в этой Музыке! Конечно, слушать её нужно не тогда, когда ищешь покоя, такая музыка только растревожит сердце и душу, каждую её струнку! Но зато как светло потом становится, как радостно, будто после теплого летнего и чистого дождя! Умоляю, только никогда не слушайте классику в обработке! По-моему, это кощунственно, все равно, что усеченный вариант Библии!

Anin-Vincenzzo: Я человек очень разносторонний, особенно в музыкальных предпочтениях. Но вот несколько из любимейших: 1.Cantare D'amore - Amedeo Minghi [BR]http://www.youtube.com/watch?v=eNf-yjkE4w0&feature=player_embedded 2.Enigma - Simple Obsession [BR]http://www.youtube.com/watch?v=07mklGHUNtk 3.Enigma - Sadeness [BR]http://www.youtube.com/watch?v=FfRAiTtOVEY&feature=related (ну и ВСЁ остальное творчество Enigma ) 4.Adriano Celentano - для меня он AMORE, или как говорят итальянцы il RE dei RE!!!!!!!!!(король среди королей) [BR]http://www.youtube.com/watch?v=TovlP4MuLUE [BR]http://www.youtube.com/watch?v=45bQ1JuApYU&feature=related [BR]http://www.youtube.com/watch?v=rlt3tp4QiBk&feature=related [BR]http://www.youtube.com/watch?v=aNArLodcVMU&feature=related и т.д. 5.Within Temptation 6. Neneh Cherry and Youssou N'Dour ( 7 Seconds) [BR]http://www.youtube.com/watch?v=VMZ4SBYpeZw&feature=related Вообще этот мой список можно продолжать до бесконечности.Но постаралась вместить хотя бы часть самого любимого.

Урфин джюс: Бульф пишет: Умоляю, только никогда не слушайте классику в обработке! По-моему, это кощунственно, Вот уж не соглашусь, тут все зависит от таланта исполнителя. Привожу для примера "Картинки с выставки" Модеста Мусоргского в рок-исполнении. Кто желает, может найти это же произведение в классическом исполнении.


буба: вот люблю уже много лет эту песню

золото осени: Бульф,. Лена, соглашусь на сто. Если классика, то только классическое исполнение. Адаптированное? Это неправильно. Забавно,.да,.может, технично... Но ни Бетховен, ни Бах не писали для балалаек. Ребята,.не швыряйте помидорами. Родители последние годы по совместительству вели оркестр народных муз. инструментов. И было много дебатов. Нет, Бах - это орган и симфонический оркестр, а не губная гармошка.

Бульф: золото осени пишет: Лена, соглашусь на сто. Если классика, то только классическое исполнение. Адаптированное? Это неправильно. Забавно,.да,.может, технично... Но ни Бетховен, ни Бах не писали для балалаек. Ребята,.не швыряйте помидорами. Родители последние годы по совместительству вели оркестр народных муз. инструментов. И было много дебатов. Нет, Бах - это орган и симфонический оркестр, а не губная гармошка. Сонечка, спасибо за понимание! Но я ведь не только о смене инструментов... Как вообще возникла такая безумная идея - переделывать творения ГЕНИЕВ??????????? Адаптировать, то есть попросту пытаться опустить эти гениальные творения до уровня толпы????? Это в корне неправильно! Нет уж, пусть массы поднимаются до уровня гениев! Не понимаю и никогда не пойму .. Это сродни попытке зарисовать бесценный холст Веласкеса или Гойи каким-нибудь студентом-недоучкой с худграфа в попытке создать свой собственный художественный стиль! А особое кощунство трогать гениев ТАКОГО уровня, как Бетховен! ТАКУЮ музыку нельзя адаптировать и упрощать - это святотатство. Бетховен, как Лев Толстой над "Войной и миром", работал над одной своей симфонией ГОДАМИ совсем не для того, чтобы её переделывал какой-нибудь современный композитор-новатор Пупкин, чтобы угодить ВСЕМ!

буба: Забыла фамилию, парень играет на аккордеоне, у него есть диск с классической музыкой, слушается - очень достойно, мне кажется, суть в том как играют,

Урфин джюс: золото осени пишет: Если классика, то только классическое исполнение. Адаптированное? Это неправильно. Забавно,.да,.может, технично... Бульф пишет: Как вообще возникла такая безумная идея - переделывать творения ГЕНИЕВ??????????? Адаптировать, то есть попросту пытаться опустить эти гениальные творения до уровня толпы????? Это в корне неправильно! Нет уж, пусть массы поднимаются до уровня гениев! золото осени , Бульф Девочки, вы о чем вообще говорите? Адаптировать - это приспосабливать. Как адаптировать музыку, ей богу, не представляю . Речь идет об аранжировках - (от франц. arranger — приводить в порядок, устраивать), переложение музыкального произведения для исполнения его инструментами или голосами, для которых оно не было предназначено в оригинале (А. оркестрового произведения для фортепиано и др.). А. предполагает расширенный или уменьшенный состав инструментов и голосов. А. называется также облегчённое изложение произведения для исполнения его на том же инструменте, для которого оно предназначалось автором. Все в этом мире развивается и даже появляются новые музыкальные инструменты, или совершенствуются старые, или появляются забытые. Вот еще примеры аранжировок. Бетховен Ромео и Джульетта.

Бульф: Урфин джюс пишет: Адаптировать - это приспосабливать. Как адаптировать музыку, ей богу, не представляю . Ну что ж тут непонятного? Ну, например, убыстряют или замедляют темп, изменяют музыкальный размер! Или аритмичное произведение делают ритмичным, то есть более простым для "усредненного уха"! Или же убирают навороченные аккорды, а порой изменяют и некоторые ноты. То есть стараются УПРОСТИТЬ сложное музыкальное произведение, чтобы оно было привычней для ушей среднестатистического индивидуума, воспитанного на поп-культуре. Тем самым приближая классические музыкальные сочинения к уровню этой самой поп-культуры. Ну вспомните, что звучало в самом начале бума сотовой связи изо всех мобильников? Упрощенный, перековерканный Моцарт, МОЦАРТ из трех нот! Вы считаете, это в порядке вещей? А насчет аранжировки... Можно аранжировать эстрадную песню, и если аранжировщик - профи в своем деле, то песня от этого только выиграет! Но аранжировать классические шедевры мировой музыкальной культуры НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! Еще раз повторю - это все равно, что у "Давида" Микеланжело изменить форму носа, отколов кусочек мрамора! Единственная разница в том, что у скульптуры старый нос уже не восстановить, в отличие от партитуры музыкального произведения, которая, слава богу, останется в своем первозданном виде на нотной бумаге!

Бульф: Урфин джюс пишет: Вот еще примеры аранжировок. Бетховен Кстати, открыла сдуру Вашу ссылку с Бетховеном - лучше бы не трогала! Это просто ужасно, я даже не сразу узнала любимую музыку! Это не первая часть пятой симфонии Людвига ван Бетховена, а жалкая пародия на классическую музыку вообще, и на Бетховена, в частности. Я Вас очень прошу, прослушайте её в нормальном, классическом исполнении и сравните с тем вариантом, что Вы предложили. Это, мягко говоря, небо и земля! Эти "аранжировщики" ( руки бы им повыдергивать) умудрились смазать даже знаменитое вступление: та-та-та - ТААААА! Короче, кошмар!

Бульф: Да, я вот тут подумала, и решила, что все эти современные обработки классической музыки не есть дело рук живого Васи Пупкина! Наверняка компьютерная программа имеется и аранжировка, скорее всего, компьютерная... Просто я со своей компьютерной дремучестью до этого не сразу дотумкала... Хорошо помню отрывок из любимого "Доживем до понедельника", где учитель Мельников смотрит музыкальную передачу , в которой, как раз, звучит музыка, сочиненная компьютером ( 1968 год на дворе). В конце передачи ведущий говорит, что музыка неплохая, но не Моцарт, разумеется! Да уж! Святая правда! И не Моцарт, и не Бетховен, и не Бах!

Урфин джюс: Бульф пишет: стараются УПРОСТИТЬ сложное музыкальное произведение, чтобы оно было привычней для ущей среднестатистического индивидуума, Я, например, и есть среднестатистический индивидуум и большинство из нас таковыми являются. Все претензии на элитарность мне кажутся снобистскими. В тоже время за мной одна из лучших музыкальных школ Ленинграда, концерты в Филармонии и Капелле, однако в этом я элитарность не вижу, так сложились обстоятельства. Любое музыкальное произведение, это композиция и оно пишется в нотах. Может быть хоралы Баха нельзя исполнять на фортепиано, по-моему в то время был только клавесин? Бульф пишет: Ну вспомните, что звучало в самом начале бума сотовой связи изо всех мобильников? А Вы знаете, как детей учат играть на музыкальных инструментах? Возьмите любой учебник по музыке для начальных классов и посмотрите. Если музыкальное произведение многолосо, то существуют партитуры для такого произведения и нотные записи у всех разные. У каждого произведения есть узнаваемая часть и если даже это будет звучать в телефонных звонках, то страшного в этом ничего нет. Бульф пишет: Но аранжировать классические шедевры мировой музыкальной культуры НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! Еще раз повторю - это все равно, что у "Давида" Микеланжело изменить форму носа, отколов кусочек мрамора! Почему? Так быть может нельзя писать сценарии по шедеврам мировой литературы? Если меняется длительность звучания нот произведения и уж тем более ноты, то это получается другое произведение.

Бульф: Урфин джюс пишет: А Вы знаете, как детей учат играть на музыкальных инструментах? Я два года училась в музыкальной школе по классу фортепиано. Правда эта школа была в военном городке и преподавали в ней жены военных - мы тогда жили в Польше! Урфин джюс пишет: Все претензии на элитарность мне кажутся снобистскими. Ну, значит, я сноб по Вашему определению, раз считаю кощунственной обработку классических произведений. В этом конкретном случае я даже рада слыть снобом! Урфин джюс пишет: У каждого произведения есть узнаваемая часть и если даже это будет звучать в телефонных звонках, то страшного в этом ничего нет. Это называется лейтмотив. Но это не целостное произведение, а всего лишь лейтмотив оного! Урфин джюс пишет: Если меняется длительность звучания нот произведения и уж тем более ноты, то это получается другое произведение. Вот об этом-то я и толкую! И Вы это как нельзя лучше продемонстрировали это своей ссылкой с названием "Бетховен".

Урфин джюс: Бульф пишет: Я Вас очень прошу, прослушайте её в нормальном, классическом исполнении и сравните с тем вариантом, что Вы предложили. Это, мягко говоря, небо и земля! Эти "аранжировщики" ( руки бы им повыдергивать) умудрились смазать даже знаменитое вступление: та-та-та - ТААААА! Короче, кошмар! Да мне уж наверное никак с моим свиным рылом, да в Ваш калашный ряд. Неграмотные мы, в гимназиях не обучались. Не хочу обидеть, но Вы мне напоминаете бабок на скамейке, которые говорят "Ну и молодежь пошла". Вам может не нравится то, что нравится и радует ухо мне, но Вы не вправе считать, что люди, которым нравится другая музыка имеют дурной вкус, а по Вашим постам именно так и получается. Я вообще терпеть не могу претензий на элитарность вкуса. Извините.

буба: каждый исполнитель классики или какой либо другой музыки, все равно слышит и играет ее по своему, нет одинаково играющих музыкантов. мне очень нравится полет шмеля, и в классической и в современной обработке. каждый играет как он чувствует. Что же получается Баха слушать только в костеле и в органном исполнении.. мне кажется любая версия имеет право на существование.

virago rare: Урфин джюс пишет: Привожу для примера "Картинки с выставки" Модеста Мусоргского в рок-исполнении. ВАУ!!!! ВОСТОРГ!!!!!!!!!! , Ну Татьяна Игоревна, ну порадовали! Что же касаемо Давида Микеланджело, так это тоже можно сказать "аранжировка", потому как существуют ещё более "ранние давиды" - Донателло и Веррокио. Если на Давида напялить фрак и на плечо водрузить скрипку, это будет уже другая субкультура или контркультура, это уж как и кто сочтет нужным обозвать! Творчество Энди Уорхола тоже сначала считали безумием, а его картины - "Зеленые бутылки кока - колы" и " Банки супа "Кэмпбелл", вообще не считали картинами! Однако же имели и имеют своих яростных приверженцев, и теперь считается искусством!

Урфин джюс: буба Вы правы. Одно и тоже произведение у разных исполнителей будет звучать по-разному. А как? Именно в этом и заключается магия таланта. В этом мире все течет и изменяется и даже сами инструменты изменили звучание со времен Баха или Бетховена. Поэтому разговор о том, что надо случшать музыку только так, а не иначе, это скорее демагогия.

буба: Урфин джюс пишет: это скорее демагогия согласна. Более того считаю, хотя может и не права, что молодежи, более юному поколению, так легче понять и принять классическую музыку, почему бы и нет.. Тем более мне нравится как она звучит по новому, не думаю , что Бах, не воспользовался бы такими набором современных инструментов, если бы они у него были. Главное что бы нравилось себе, что бы уху было приятно. и не обязательно, что бы нравилось всем.

Катя с Мулей: Поделюсь и я своими музыкальными пристрастиями, давно и наверное навсегда являюсь поклонницей творчества Светланы Сургановой, регулярно посещаю её и концерты, но как то раз была очень удивленна,прийдя на её акустический концерт среди зрителей увидела женщин в возрасте 75-85 лет, очень таких почётных дам. Тогда я поняла насколько она многогранна.)) и как широка её аудитория. а вот выложить сюда видео с ютуба не получается((

золото осени: А чего спорить про классику. Ее, заразу, надо нести в массы, всеми доступными способами и аранжировками. Вспомните бритоголовых братков в малиновых пиджачках. Ярыми поклонниками музыкальных гениев были. Что не телефон, то Моцарт, Вивальди, Шопен... Все доступно, то бишь адаптированно, звучит, узнается...



полная версия страницы