Форум » Все о наших бульдогах » Путешествие с бульдогом на байдарке » Ответить

Путешествие с бульдогом на байдарке

кузя: Ну вот мы и собрались в поход (мы-это моя дочь Наташка, наш бульдог Кузьма и ваша покорная слуга). Ярославский вокзал, половина одинадцатого вечера, наша группа из 6 байдарочных экипажей, т.е. 12 человек и один бульдог, грузится в поезд Москва-Архангельск. Упаковки с байдарками, огромные рюкзаки и коробки с продуктами на 20 дней загружаем в плацкартный вагон. Кузька ошарашен- куда это ма на ночь глядя собрались? Ехали мы 16 часов. Ночью Кузьма практически не спал- прыгал с моей полки на пол и обратно, хотя поспать он любит- но всё было так непривычно- под ногами что-то стучит, пол качается, подозрительные личности ходят туда-сюда. Утром я его с поводка отпустила- он бродил по всему вагону, знвкомился с людьми, облизывал детей. Черкз некоторое время в нашем купе "поселилось" ещё три пассажира-девочка лет 10 и 2 пацана 7-8 лет. Очень им Кузьма понравился-они сидели, ели бананы, которыми мы их угощали, и расспрашивали про Кузьму, гладили и почёсывали благодарного бульдожку. На стоянке в Вологде мы выходили не на долго. В общем поезд Кузьма перенёс отлично! Станция Плесецкая-наш пункт назначения. Выброска. Тут нас ждёт бортовая машина с закрытым кузовом, достаточно мощная. Продолжение следует.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Йоко: Класс! Ждем продолжения. А как Кузя свои нужды справлял? Дорога в 16 часов долгая.

кузя: Нам ещё ехать вглубь километров 150 до Ундозера, с которого начинается наш маршрут. Ехали мы 6 часов, дорога ужастная, очень трясло. Мы с Кузьмой сели сзади, я думала- там будет легче дышаться. Но нас так подбрасывало, Кузька стал хрипло дышать, я испугалась, что у пёса сейчас будет сердечный приступ. Пришлось нам пройти колометра 2км пешком.

кузя: Йоко В Вологде и Данилове были стоянки по 20 минут -выходили, с платформы спускались, искали травку и делали свои(только маленькие) делишки. Кузька может долго терпеть, дома гуляем 2 раза практически через 12 часов. И ещё- перед поездкой я его вечером не кормила, чтобы на желудке не было тяжело.

кузя: Наконец-то прибыли. Озеро очень красивое и ещё белые ночи- это же север! Часов до 11 мы собирали байдарки и уже хотелели плыть- светло , как в 8 часов летом в Москве. Наш руководитель беспокоился-здесь живут вольнопоселенцы. Но все так устали, что решили переночевать и рано утром- вперёд. Поставили палатки и спать. Заснуть было сложно-необычное ощущение- светло! Но усталость дала о себе знать-спали все без задних ног, в том числе и Кузька. Куззьма с первого раза понял, где его домик(палатка), только не понял, где в него дверь(у нас закрывается на молнию). Когда хотел войти-тыкался лбом, лез под палатку, ходил вокруг.

кузя: Утром погрузились и поплыли. Кузька в спасжилете (спасибо Наташе Kira@Basya). Сидел в байдарке хорошо, никуда не рвался, потом лёг и захрапел, как маленький моторчик. Наши шутили-моторная лодка на одну собачью силу.

кузя: Что нас и Кузьму сильно доставало-это насекомые-мошка, комары, слепни-их было очень много, все-таки север. Когда не было ветра-одолевали нас одновременно. Единственное спасение на воде, там их сдувало. Кузька был покусан с головы до хвоста и чесался ужастно. Помогал фенистил-гель(мазали), супростин 2 раза в день и брызгалка от насекомых(человеческая). Но всё это не на долго, Кузька охлаждался в воде, заходил по брюхо. Я набрала большую аптечку, хорошо, что она нам практически не понадобилась.

эрми: Кузя везде такой серьезный Молодец

G@lka: ну вы даете бульдог байдарочник ))) офигеть!!! молодец Кузьма!!!

Алена Пермь: Молодцы! Я бы сама-то не решилась на байдарке сплавляться ,а уж с собакой тем более .Просто БРАВО!

Olga_Sin: кузя, вы просто молодцы! Я бы наверное, не решилась тащить с собой и лодку, и рюкзак, и бульдога!

кузя: Спасибо всем за отзывы и добрые слова! Водным туризмом занимаюсь с юности, когда-то ходила в походы 3-4 категории сложности, на катамаранах по горным рекам и сама водила группы. Но это было давно, но лета без байдарочного похода не мыслю и сейчас. А теперь продолжение рассаза. Наш маршрут пролегал по Архангельской области: Ундозеро, река Ундоша, Почозеро, река Поча, Кенозеро, Кенозёрский заповедник. Очень красивые, но дикие места. Чистейшие реки и озера и непроходимая тайга. Есть рыбацкие стоянки-мы на них останавливались. От стоянок в обе стороны вдоль реки пропки метров по 200-300. а дальше чаща и болота. Стоянка Белое над водой- лилии, много, но очень мелкие. У озера.

кузя: На реке Ундоше есть несколько порогов, самый большой из них-Падун, "двоечка",перепад высот где-то 2,5-3 м, но растянут метров на 50. Т.к. прошли дожди и вода высокая прошлиего без особых проблем. Над этим порогом, на высоком берегу отличная просторная и продуваемая стоянка в соснах. На этой стоянке решили сделать днёвку. Правда ходить гулять особенно некуда, чуть отойдешь-завалы да буреломы да болота, но самое главное-мошка да комары. Ягод в этом году маловато-черники почти нет, морошка ещё не поспела, костяника зеленая была. И грибов почти не было, только 2 раза собрали на жарёху. Чего здесь в изобилии-так это рыбы. Щуки на 3-4 кг, окуни с большую мужскую ладонь и слава богу было кому ловить. На этой стоянке наш самый удачливый рыбак за утро поймал 5 щук длинней Кузьмы и весом около 4 кг. Щук мы жарили, а окунеё и мелочь коптим в поодной коптильне-обьеденье! Порог Падун. На высоком берегу над порогом.

кузя: ЩУКИ

кузя: Кузька исследует порог.

кузя: В заводи под порогом отличная купальня, там была походная баня, энтузиасты её полдня топили, а вечером все желающие могли попариться. После купания. Походная баня.

кузя: Ещё немного фото. Охрана вещей. В лесу. Отражение. Вечер. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Alika: здорово ! ))

кузя: Погода была разная. С утра -почти всегда солнце и тепло. А после обеда -обязательно дождь, даже можно сказать ливень, два раза был град. И так каждый день. Иногда дождик был затяжной и уже с утра. Но местные нам потом на обратном пути в поезде сказали, что с погодой нам повезло-давно уже в этих местах не было такого тёплого лета... Кузьме проливной дождь не по нраву(как, кстати, и всем нам), хотя под мелким дождиком он судовольствием бегает. Если мы на берегу в дождь- прячемся в палатках или под общим тентом, при грозе (если мы плывём), пристаём к берегу и пережидаем-уж очень страшно на воде, особенно на озере, в грозу. Палатка-это наше всё! В ней мы спим... прячемся от дождя и то комаров...

кузя: Кузьма в походе проявил себя очень хорошо-проблем с ним почти ни каких не возникало. В байдарке сидел спокойно или вообще спал. На стоянках занимал сам себя-грыз палочки, бегал на берег к рыбакам, или в лес-самостоятельный бульдог! Дочь мне говорит-что-то давно Кузьму не видно, я свищу и через 3-5 минут появляется ОН, смотрит преданно-мама ты меня звала? Единственно-ел плохо, взяли с собой сухой корм, который он раньше с удовольствием ел, поел его полноценно раза 3-4, выпрашивал у наших колбасу, сыр, пряники-хотя и просила не давать, но думаю, ему что-то перепадало. Похудел на 1,5 килограмма, стал поджарый, но сейчас пожалуй уже опять набрал свои 14 кг. Неплохо Кузька провёл время-целый день на воздухе, а сколько впечатлений! Я на солнышке лежу!

кузя: У ОЗЕРА ЛЮБЛЮ ЦВЕТОЧКИ... ПОСЛЕ ДОЖДЯ СПЯТ УСТАЛЫЕ БУЛЬДОГИ КАК ЖАЛЬ, ЧТО ПУТЕШЕСТВИЕ КОНЧАЕТСЯ...

кузя: Ещё несколько фото. Север.

кузя: ЗАКАТ

кузя: КОНЕЦ ПУТЕШЕСТВИЯ. ПЛЕСЕЦК.

Nata71: Боже мой какое счастье, красота неописуемая. Получила массу удовольствия посмотрев ваши фотки.

Irinra: Жалко бульдожку - комары и мошка сожрали наверное...

камея: кузя вы молодец.отчаянная женщина.а Кузя то как хорош!турЫст! взахлеб посмотрела и почитала ваше приключение-путешествие. а фоты какие красивые!вот это позитив

эрми: Очень понравилось ваше путешествие Кузя великолепен

frezia: кузя Отличный отдых! Фотки, природа особенно вечером красотень! Наверное надолго хватит позитива от этого путешествия! Меня раньше родители всегда возили на реку Вуоксу, ваши фотки мне очень напомнили те места. Ну и Кузик молодец настоящий турыст!

кузя: Спасибо всем за добрые слова, природа-это всегда позитив! Хочется запомнить эту красоту и холодными зимними вечерами вспоминать... И Кузьма, по-моему, доволен был: во-первых-с хозяйками целых 3 недели не разлучался, во-вторых- на природе, на свежем воздухе. А насекомые его ели не больше чем нас- мы справились!

Marushka: кузя С огромным удовольствием прочла Ваш репортаж!!! Как замечательно Вы отдохнули! А Кузя - настоящий турист!!! А я-то думала, что наши фрэнчики - изнеженные диванные существа!!!

Ирина: кузя Репортаж чудесный, фото очень красивые, Кузик просто молодец. Отпуск удался.

кузя: Я тоже думала, что Кузька-диванная собачка, но жизнь показала-это не так. И аптечка, которую брала в основном для собаки, практически не понадобилась. Правда, похудел, но все говорят-стал лучше виден экстерьер, хоть сейчас на выставку.

wero_nika: кузя спасибо за такой замечательный репортаж. Кузенька молодец, выдержал все испытания похода. А куда на следующий год планируете поехать?

кузя: wero_nika Пока не знаю, обычно планируем весной. У меня есть мечта-съездить на Камчатку. Мой брат был, столько впечатлений!!! Конечно, не на байдарках, а пеший, и нужно иметь хорошую физическую форму.

wero_nika: кузя ну как, уже запланировали поездку? Будем ждать следующего рассказа о путешествии.

кузя: Пока точно не знаю, куда поедем, но больше на север с бульдогом не хочу, уж больно был закусам мой Кузьмич (да и мы все тоже) всякой летающей нечистью. А в южные края -очень жарко! Бульдог точно не выдержит, он у меня холод гораздо лучше переносит, чем жару. Как то были на байдарках на реке Медведице, это приток Дона, так была температура выше 40 градусов в тени, а тени там вдоль берега и нет никакой! Спасение находили только в реке, даже ели сидя по горло в воде!

Leto: кузя С огромным удовольствием прочитала Ваш рассказ о путешествии, была очень удивлена, что участие в походе принял и французик.Я бы, наверное, не решилась взять своего. А Вы молодцы! Желаю приятного путешествия и в этом году. Особое спасибо за красивейшие фотографии.

wero_nika: кузя , а у нас на Вуоксе были? Но наверное таким профи-байдарочникам это легкий маршрут , но очень красивый.

Leto: Ой, а я была на Вуоксе. Тоже на байдарках. Правда давно и без бульдога. Действительно очень красиво там. воспоминания самые замечательные

кузя: На Вуоксе не были. И про эту речку ничего не знаю. Но обязательно поинтересуюсь! Маршруты мы выбираем - на 20-25 дней. Река должна быть длинная. Места малонаселённые-хочется отдохнуть от цивилизации и большого скопления народа. Неплохо, чтобы рыбка водилась-наши мужики фанаты рыбной ловли, да и покушать свежей жареной и копчёной рыбки охота. Природа красивая, грибы-ягоды, хотя год на год не приходится... Не так то прсто выбрать подходящий маршрут. тем более мы много где уже бывали... Лето 2008 года.

Alika: на Урале красивые места ) реки Усьва, Чусовая..

кузя: Alika На урале бывали. На реке Белой 2 раза и на реке Ай. Места и правда очень красивые. Но есть трудности с возвращением, не всегда можно взять билеты назад на месте, где заканчивается маршрут. А брать туда и обратно в Москве-можно не расчитать маршрут - и идти с напрягом или стоять слишком много(зависит от того какая вода, если высокая-маршрут пролетаем очень быстро, если воды мало-приходиться лопатить вёслами изрядно!). Но Урал есть Урал-красота! В нашей средней полосе совсем другая природа.