Форум » Все о наших бульдогах » Путешествие с бульдогом на байдарке » Ответить

Путешествие с бульдогом на байдарке

кузя: Ну вот мы и собрались в поход (мы-это моя дочь Наташка, наш бульдог Кузьма и ваша покорная слуга). Ярославский вокзал, половина одинадцатого вечера, наша группа из 6 байдарочных экипажей, т.е. 12 человек и один бульдог, грузится в поезд Москва-Архангельск. Упаковки с байдарками, огромные рюкзаки и коробки с продуктами на 20 дней загружаем в плацкартный вагон. Кузька ошарашен- куда это ма на ночь глядя собрались? Ехали мы 16 часов. Ночью Кузьма практически не спал- прыгал с моей полки на пол и обратно, хотя поспать он любит- но всё было так непривычно- под ногами что-то стучит, пол качается, подозрительные личности ходят туда-сюда. Утром я его с поводка отпустила- он бродил по всему вагону, знвкомился с людьми, облизывал детей. Черкз некоторое время в нашем купе "поселилось" ещё три пассажира-девочка лет 10 и 2 пацана 7-8 лет. Очень им Кузьма понравился-они сидели, ели бананы, которыми мы их угощали, и расспрашивали про Кузьму, гладили и почёсывали благодарного бульдожку. На стоянке в Вологде мы выходили не на долго. В общем поезд Кузьма перенёс отлично! Станция Плесецкая-наш пункт назначения. Выброска. Тут нас ждёт бортовая машина с закрытым кузовом, достаточно мощная. Продолжение следует.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Йоко: Класс! Ждем продолжения. А как Кузя свои нужды справлял? Дорога в 16 часов долгая.

кузя: Нам ещё ехать вглубь километров 150 до Ундозера, с которого начинается наш маршрут. Ехали мы 6 часов, дорога ужастная, очень трясло. Мы с Кузьмой сели сзади, я думала- там будет легче дышаться. Но нас так подбрасывало, Кузька стал хрипло дышать, я испугалась, что у пёса сейчас будет сердечный приступ. Пришлось нам пройти колометра 2км пешком.

кузя: Йоко В Вологде и Данилове были стоянки по 20 минут -выходили, с платформы спускались, искали травку и делали свои(только маленькие) делишки. Кузька может долго терпеть, дома гуляем 2 раза практически через 12 часов. И ещё- перед поездкой я его вечером не кормила, чтобы на желудке не было тяжело.

кузя: Наконец-то прибыли. Озеро очень красивое и ещё белые ночи- это же север! Часов до 11 мы собирали байдарки и уже хотелели плыть- светло , как в 8 часов летом в Москве. Наш руководитель беспокоился-здесь живут вольнопоселенцы. Но все так устали, что решили переночевать и рано утром- вперёд. Поставили палатки и спать. Заснуть было сложно-необычное ощущение- светло! Но усталость дала о себе знать-спали все без задних ног, в том числе и Кузька. Куззьма с первого раза понял, где его домик(палатка), только не понял, где в него дверь(у нас закрывается на молнию). Когда хотел войти-тыкался лбом, лез под палатку, ходил вокруг.

кузя: Утром погрузились и поплыли. Кузька в спасжилете (спасибо Наташе Kira@Basya). Сидел в байдарке хорошо, никуда не рвался, потом лёг и захрапел, как маленький моторчик. Наши шутили-моторная лодка на одну собачью силу.

кузя: Что нас и Кузьму сильно доставало-это насекомые-мошка, комары, слепни-их было очень много, все-таки север. Когда не было ветра-одолевали нас одновременно. Единственное спасение на воде, там их сдувало. Кузька был покусан с головы до хвоста и чесался ужастно. Помогал фенистил-гель(мазали), супростин 2 раза в день и брызгалка от насекомых(человеческая). Но всё это не на долго, Кузька охлаждался в воде, заходил по брюхо. Я набрала большую аптечку, хорошо, что она нам практически не понадобилась.

эрми: Кузя везде такой серьезный Молодец

G@lka: ну вы даете бульдог байдарочник ))) офигеть!!! молодец Кузьма!!!

Алена Пермь: Молодцы! Я бы сама-то не решилась на байдарке сплавляться ,а уж с собакой тем более .Просто БРАВО!

Olga_Sin: кузя, вы просто молодцы! Я бы наверное, не решилась тащить с собой и лодку, и рюкзак, и бульдога!

кузя: Спасибо всем за отзывы и добрые слова! Водным туризмом занимаюсь с юности, когда-то ходила в походы 3-4 категории сложности, на катамаранах по горным рекам и сама водила группы. Но это было давно, но лета без байдарочного похода не мыслю и сейчас. А теперь продолжение рассаза. Наш маршрут пролегал по Архангельской области: Ундозеро, река Ундоша, Почозеро, река Поча, Кенозеро, Кенозёрский заповедник. Очень красивые, но дикие места. Чистейшие реки и озера и непроходимая тайга. Есть рыбацкие стоянки-мы на них останавливались. От стоянок в обе стороны вдоль реки пропки метров по 200-300. а дальше чаща и болота. Стоянка Белое над водой- лилии, много, но очень мелкие. У озера.

кузя: На реке Ундоше есть несколько порогов, самый большой из них-Падун, "двоечка",перепад высот где-то 2,5-3 м, но растянут метров на 50. Т.к. прошли дожди и вода высокая прошлиего без особых проблем. Над этим порогом, на высоком берегу отличная просторная и продуваемая стоянка в соснах. На этой стоянке решили сделать днёвку. Правда ходить гулять особенно некуда, чуть отойдешь-завалы да буреломы да болота, но самое главное-мошка да комары. Ягод в этом году маловато-черники почти нет, морошка ещё не поспела, костяника зеленая была. И грибов почти не было, только 2 раза собрали на жарёху. Чего здесь в изобилии-так это рыбы. Щуки на 3-4 кг, окуни с большую мужскую ладонь и слава богу было кому ловить. На этой стоянке наш самый удачливый рыбак за утро поймал 5 щук длинней Кузьмы и весом около 4 кг. Щук мы жарили, а окунеё и мелочь коптим в поодной коптильне-обьеденье! Порог Падун. На высоком берегу над порогом.

кузя: ЩУКИ

кузя: Кузька исследует порог.

кузя: В заводи под порогом отличная купальня, там была походная баня, энтузиасты её полдня топили, а вечером все желающие могли попариться. После купания. Походная баня.

кузя: Ещё немного фото. Охрана вещей. В лесу. Отражение. Вечер. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Alika: здорово ! ))

кузя: Погода была разная. С утра -почти всегда солнце и тепло. А после обеда -обязательно дождь, даже можно сказать ливень, два раза был град. И так каждый день. Иногда дождик был затяжной и уже с утра. Но местные нам потом на обратном пути в поезде сказали, что с погодой нам повезло-давно уже в этих местах не было такого тёплого лета... Кузьме проливной дождь не по нраву(как, кстати, и всем нам), хотя под мелким дождиком он судовольствием бегает. Если мы на берегу в дождь- прячемся в палатках или под общим тентом, при грозе (если мы плывём), пристаём к берегу и пережидаем-уж очень страшно на воде, особенно на озере, в грозу. Палатка-это наше всё! В ней мы спим... прячемся от дождя и то комаров...

кузя: Кузьма в походе проявил себя очень хорошо-проблем с ним почти ни каких не возникало. В байдарке сидел спокойно или вообще спал. На стоянках занимал сам себя-грыз палочки, бегал на берег к рыбакам, или в лес-самостоятельный бульдог! Дочь мне говорит-что-то давно Кузьму не видно, я свищу и через 3-5 минут появляется ОН, смотрит преданно-мама ты меня звала? Единственно-ел плохо, взяли с собой сухой корм, который он раньше с удовольствием ел, поел его полноценно раза 3-4, выпрашивал у наших колбасу, сыр, пряники-хотя и просила не давать, но думаю, ему что-то перепадало. Похудел на 1,5 килограмма, стал поджарый, но сейчас пожалуй уже опять набрал свои 14 кг. Неплохо Кузька провёл время-целый день на воздухе, а сколько впечатлений! Я на солнышке лежу!

кузя: У ОЗЕРА ЛЮБЛЮ ЦВЕТОЧКИ... ПОСЛЕ ДОЖДЯ СПЯТ УСТАЛЫЕ БУЛЬДОГИ КАК ЖАЛЬ, ЧТО ПУТЕШЕСТВИЕ КОНЧАЕТСЯ...